Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Twin не пополнили депозит

  • Автор темы Автор темы Mike
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mike

Новичок 🥇
Дек
18
0
Добрый день!

05.12.2024 пополнил игровой счет в личном кабинете через сбп на 2000р. До настоящего времени деньги не зачислились. От тех поддержки лишь стандартные заготовки, что сбой в платежной системе и от них ничего не зависит и тд и тп.
Со стороны моего банка платеж исполнен
Прошу рассмотреть мою жалобу и оказать содействие в зачислении депозита.
Спасибо!
 

Вложения

Шли вторые сутки. Отписки одни и те же, ждут ответа от платёжной системы. Видимо не дождемся
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте,

Наши специалисты работают над решением проблемы вместе со службой поддержки платежной системы. В силу высокой загрузки сервиса, решение проблемы может занять какое-то время. Служба поддержка оповестит клиента, когда депозит будет зачислен.
 
От службы поддержки кроме отписок по скрипту больше ничего не поступало
 
От службы поддержки кроме отписок по скрипту больше ничего не поступало
Я 01.12.24 делал депозит до сих пор нету, пишут тоже самое что и тебе по сути они могут и 50 лет решать эту проблему.. поэтому не советую туда ни копейки вливать, есть казино где таких траблов нету как у этих неопределенных
 
Шли третьи сутки
Здравствуйте,

Наши специалисты работают над решением проблемы вместе со службой поддержки платежной системы. В силу высокой загрузки сервиса, решение проблемы может занять какое-то время. Служба поддержка оповестит клиента, когда депозит будет зачислен.
Над чем они работают? Ответить по скрипту - жди. Мы не виноваты - это платежная система.
Никто там ничего не решает и не решит
 
Контора дно. Счет заблокировали и концыв воду. Пусть подавятся
 
Контора дно. Счет заблокировали и концыв воду. Пусть подавятся
По новой жалобе у вас теперь проблема с выводом в этом казино. То есть, вы продолжаете там играть.

Так дно контора или нет?

Вам заблокировали счет или ?
 
Ситуация следующая. Из за своей неопытности и невнимательности, я создал еще аккаунт и прошел верификацию. Мне тут же пишет поддержка о блокировке аккаунта, нового. Позже пишут наоборот, блокируют где я сделал депозит. Я попросил оставить с депозитом, но конечно же его и заблокировали. Вопросов нет. Правила.
На новом акк делаю депозит, зашел. Позже поставил на вывод. Сначала отмена, со второго раза отдали.

Тему можно не закрывать. Сейчас делаю депозит, опять в ожидании. Делаю второй, моментально зачислился.
Уверен, услышу знак
 
Ясно, но ваша жалоба была не об этом, а о депозите.
Депозит дошел, но ваш профиль был заблокирован за мультиаккаунт.
На этом все, данная жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху