Turbo - жалоба. Непонятные правила

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Unelmat

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
304
1
31
Жалоба! Я не могу найти правила, которые обязывают меня предоставить свои документы казино Turbo, но они требуют от меня верификацию моей учетной записи, просит множество личных данных, включая несколько страниц моего паспорта, кредитную карту и даже чеки за коммунальные услуги. Я хочу защитить свои личные данные, поэтому прежде чем предоставлять их, я хочу увидеть законодательные документы, которые устанавливают обязательность этой процедуры. Если казино хочет, чтобы я доверял им свои деньги, они должны дать мне возможность понять, кто они такие и зачем им нужна эта информация. В противном случае я буду вынужден добавить их в черный список, как это уже сделали многие другие игроки.
 

LudMan

Фартовый 🥇
8 Дек 2021
415
2
34
Если зарегистрируетесь то получите доступ ко всему.
 

Turbo

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
166
0
34
Здравствуйте. Внимательно изучите правила нашего казино. В частности раздел 6. Клиентская потитика.
 

Daniil

Администратор
Команда форума
12 Янв 2022
707
25
34
Жалоба решена. Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума