Turbo жалоба на ошибки при входе

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

SHOHA

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
261
1
31
Я не могу войти в свой личный кабинет на сайте Турбо, так как пароль постоянно выдает ошибку. Служба поддержки этого бренда утверждает, что проблема во мне, но на самом деле это связано с их неисправными скриптами и интерфейсом. Я уверен, что мой пароль достаточно сложный, чтобы не быть разгаданным мошенниками. Возможно, Турбо обманули меня, украли мой пароль и сменили его на другой, отказывая мне в доступе к личному кабинету. Я не понимаю, что я мог сделать не так, так как всегда имел хорошие отношения с этим казино и никогда не жаловался на них. Я даже считал, что Турбо лучше, чем другие казино. Но теперь я чувствую себя обманутым. Можете ли вы помочь мне восстановить доступ к моему аккаунту?
 

Calita

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
362
8
34
Турбо редко попадается на мошенничестве, что-то тут не так...
 

Turbo

Представитель казино
2 Сен 2022
174
0
34
Здравствуйте! Видимо пароль был на столько сложный, что пользователь его попросту забыл. После он самостоятельно его восстановил, воспользовавшись функцией восстановления. Что касается интерфейса, то он может не работать только в том случае, если клиент использует различные прокси, анонимайзеры или бесплатный VPN. Эти сервисы конфликтуют с системой безопасности нашего сайта.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,672
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума