Turbo отключил мне доступ к слотам - жалоба!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Croxa

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
344
2
34
Жалоба на Турбо, казино, которое отключило мне доступ к слотам и не дает поиграть даже при наличии большого депозита на счету. Я зарегистрировался еще в понедельник (прошлый) и внес депозиты на сумму 4000 рублей (первый депозит) и 8000 (второй депозит). Вначале все было нормально, я играл и получал выигрыши время от времени. Потом начались проблемы. Я не знаю, как их решить. Слоты просто не грузятся и я подозреваю, что скам казино их отключило. Я отправил письмом вам мой Ай-ди, номер телефона и электронную почту. Надеюсь, они помогут вам разрешить эту проблему и дать мне возможность поиграть в игры, которые я хочу. Спасибо заранее.
 

4elyabinsk-leninskiy

Фартовый 🥉
19 Фев 2022
215
7
34
Я в слотах не смыслю почти, но предполагаю, что вряд ли это казино вам блочит доступ...
 

Turbo

Представитель казино
2 Сен 2022
174
0
34
Добрый день, все автоматы находятся под контролем независимых игорных комиссий, вы можете направить обоснованную жалобу туда. Жалоба отклонена
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,679
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума