Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено turbo отказывается зачислять депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Turbo Casino logo
Turbo Casino
Казино
Turbo Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
55400
Дата создания
25 Окт 2025
Автор
call22323

call22323

Новичок 🥈
Окт
5
0
3 сентября был успешный депозит 55 400 рублей. Мне их зачислили и сразу же через 2 минуты списали из-за того что новый аккаунт и слишком "Большой депозит". Просили видео от 3-го лица, где я захожу через appstore( в моём случае) в приложение банка Газпромбанк. Мною было сразу сказано что приложение уже удалено и в appstore его нет. У меня нет возможности предоставить такое видео по независящим от меня причинам. Они просят конкретно чтобы был вход в приложение банка через appstore. И они считают это за отказ. В конце мне прямо сказали что депозит не зачислят. У меня есть все пруфы успешного депозита. понимаю что они в чс и шанс что они ответят маленький, но всё же.

ссылку на депозит могу в лс отправить если нужно
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-10-25 175108.jpg
    Снимок экрана 2025-10-25 175108.jpg
    29.4 KB · Просмотры: 3
  • Снимок экрана 2025-10-25 175123.jpg
    Снимок экрана 2025-10-25 175123.jpg
    28.2 KB · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2025-10-25 175214.jpg
    Снимок экрана 2025-10-25 175214.jpg
    27.6 KB · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2025-10-25 175238.jpg
    Снимок экрана 2025-10-25 175238.jpg
    27.6 KB · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2025-10-25 175250.jpg
    Снимок экрана 2025-10-25 175250.jpg
    30.1 KB · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2025-10-25 180258.jpg
    Снимок экрана 2025-10-25 180258.jpg
    41.6 KB · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2025-10-25 181633.jpg
    Снимок экрана 2025-10-25 181633.jpg
    14.1 KB · Просмотры: 3
  • 39.png
    39.png
    209.3 KB · Просмотры: 3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Прежде всего уточним: обращение поступило только спустя два месяца после предполагаемой операции, что затрудняет проверку. Почему вы обратились через столь длительный срок?

Мы проверили по всем доступным каналам - от платёжной системы официально получен ответ, что такого платежа не зафиксировано.

Кроме того, для проверки необходимы доказательства в виде видео от третьего лица из App Store/банка, но вы их не предоставили. Не только из App Store. В целом никаких видео-подтверждений.

Дополнительно отмечаем, что задержка с обращением и отсутствие подтверждающих материалов создаёт впечатление схемы, направленной на затруднение проверки, что больше похоже на мошенническую попытку
 
Прежде всего уточним: обращение поступило только спустя два месяца после предполагаемой операции, что затрудняет проверку. Почему вы обратились через столь длительный срок?

Мы проверили по всем доступным каналам - от платёжной системы официально получен ответ, что такого платежа не зафиксировано.

Кроме того, для проверки необходимы доказательства в виде видео от третьего лица из App Store/банка, но вы их не предоставили. Не только из App Store. В целом никаких видео-подтверждений.

Дополнительно отмечаем, что задержка с обращением и отсутствие подтверждающих материалов создаёт впечатление схемы, направленной на затруднение проверки, что больше похоже на мошенническую попытку
В смысле не зафиксировано ? платёж был успешный и все данные свидетельствуют об этом. Если бы он был не успешный, то его бы тогда не подтвердили. Вы сейчас без оснований пытаетесь меня обвинить в мошенничестве.
 
Вообще ваши операторы как "бараны упертые" не хотели принимать видео. Им нужно было конкретно из AppStore. Изначально от меня требовали видео из личного кабинета банка и оно было предоставлено. не нужно врать пожалуйста
 
Вообще ваши операторы как "бараны упертые" не хотели принимать видео. Им нужно было конкретно из AppStore. Изначально от меня требовали видео из личного кабинета банка и оно было предоставлено. не нужно врать пожалуйста
Отписал вам в ЛС.
 
Платёжная система официально подтвердила, что транзакции не было, и попросила аннулировать зачисленные средства. Предоставленный чек оказался поддельным, поэтому баланс был обнулён. Жалоба закрыта.
 
Платёжная система официально подтвердила, что транзакции не было, и попросила аннулировать зачисленные средства. Предоставленный чек оказался поддельным, поэтому баланс был обнулён. Жалоба закрыта.
Покажите официальное подтверждение
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху