Turbo нашел у меня мультиаккаунт - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

GIPSIROF

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
461
7
34
Уже при регистрации я предупреждал поддержку этого казино о том, что у меня есть однофамилец который реально может быть уже у них зареген. Мне скзали что ничего страшногго. Теперь мне не выводят деньги и заблочили из-за того, что у меня типа мультик! Вы там совсем офигели?
 

КоТэ С NoЖом

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
246
5
34
по правилам, создание повторного акаунта запрещено. вы можете предоставить паспорт, который засвидетельствует, что вы - не ваш однофамилец
 

Turbo

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
164
0
34
Добрый день! Мультиаккаунт фиксируется только после прохождения верификации. Там и выявляются обстоятельства касательно однофамильца. Узнать причину блокировки можно в службе поддержки. Операторы всегда предоставляют точную информацию.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума