Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Турбо и их сетка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Turbo Casino logo
Turbo Casino
Казино
Turbo Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
10000
Дата создания
28 Ноя 2025
Автор
Evgenii1006

Evgenii1006

Азартный 🥈
Окт
31
1
Привет, не первый раз обращаюсь по поводу турбо баунти селектор бриллх и всей их сетки! Периодически не приходят депозиты, в поддержке отвечает только бот оператора не подключают, на почте дублируют ответы чтобы писал в чат на сайте депы конечно не большие от 100 до 1000 (НО) в целом сколоко у них проектов и сколько было потеряно за всё время?! Этого не посчитать уже только в одном казино около 1000 депозитов за время игры и% из них потерялся концов с этим ботом в чате и на почте не догнать одни нервы и потрачено время!!! Представитель у вас схемка такая кидать или как? По-моему итак хорошо обдираете игроков с космической комиссией на депозиты и нереальной на выводы...
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте! Ранее вам уже был дан ответ на аналогичную жалобу (https://forum.casino.ru/threads/selektor-depy-propadajut.32025/#post-150587), где мы объяснили, как связаться с поддержкой. К тому же, вы не предоставили запрошенные документы, чеки и ID платежей. Без этого никто не сможет решить вашу проблему. Просьба не отправлять дублирующие жалобы. Если у вас есть вопросы по депозиту, обратитесь в техническую поддержку, используя предоставленный шаблон.

Обратите внимание, что жалобы необходимо составлять и направлять по факту события, а не спустя долгое время, когда документы или чеки уже невозможно предоставить. У каждой жалобы есть свой срок рассмотрения, поэтому важно обращаться вовремя.

Жалоба закрыта.
 
Не
Здравствуйте! Ранее вам уже был дан ответ на аналогичную жалобу (https://forum.casino.ru/threads/selektor-depy-propadajut.32025/#post-150587), где мы объяснили, как связаться с поддержкой. К тому же, вы не предоставили запрошенные документы, чеки и ID платежей. Без этого никто не сможет решить вашу проблему. Просьба не отправлять дублирующие жалобы. Если у вас есть вопросы по депозиту, обратитесь в техническую поддержку, используя предоставленный шаблон.

Обратите внимание, что жалобы необходимо составлять и направлять по факту события, а не спустя долгое время, когда документы или чеки уже невозможно предоставить. У каждой жалобы есть свой срок рассмотрения, поэтому важно обращаться
Не вы наверное не понимаете что догнать что-то можно только здесь, в чате на сайте бот оператора не подключают на почте отправляют только в этот ........ Чат и уже сколько депозитов так потерялось!!! Вот сейчас зашёл в селектор депнул ничего не пришло это только в 2 их казино сегодня зашёл и по мелочи депал за всё время много потерялось платежей... Чек это по турбо казино видео что сейчас депал в селектор I'd операции 40243378
 

Вложения

Здравствуйте! Ранее вам уже был дан ответ на аналогичную жалобу (https://forum.casino.ru/threads/selektor-depy-propadajut.32025/#post-150587), где мы объяснили, как связаться с поддержкой. К тому же, вы не предоставили запрошенные документы, чеки и ID платежей. Без этого никто не сможет решить вашу проблему. Просьба не отправлять дублирующие жалобы. Если у вас есть вопросы по депозиту, обратитесь в техническую поддержку, используя предоставленный шаблон.

Обратите внимание, что жалобы необходимо составлять и направлять по факту события, а не спустя долгое время, когда документы или чеки уже невозможно предоставить. У каждой жалобы есть свой срок рассмотрения, поэтому важно обращаться вовремя.

Жалоба закрыта.
 
К сожалению, предоставленный вами чек не связан с проектом Selector, а указанный номер оплаты не соответствует данным, которые вы отправили.

Напоминаем, что бот поддержки принимает и рассматривает абсолютно все чеки, и для этого не требуется связываться с живым оператором. Именно для таких ситуаций и был создан бот проблемных депозитов.

Если вы хотите решить вопрос по депозиту, пожалуйста, отправьте:
  • чек,
  • название проекта,
  • ID платежа.
При наличии этих данных мы сможем постараться решить проблему. Если же необходимой информации нет, вашу жалобу можно считать закрытой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху