Turbo-Casino МОШЕННИКИ

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Turbo-Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
0
Электронная почта пользователя в казино
martbiz@yandex.ru
UID на казино
475572

kavinskiy

Новичок 🥈
19 Дек 2024
8
0
4
Я понимаю что Turbo-Casino делают всё, чтобы не отпустить игрока особенно если у него зависимость от азартных игр. Я пытаюсь бросить играть, у меня зависимость, неоднократно писал в чат с просьбой заблокировать мой аккаунт, оператор никак не реагировал, говорят что только через почту. Я отправил все необходимую информацию, но уже 10 дней никакого ответа нет, я писал повторно с просьбой поторопиться, но мне не отвечают.

Мало того что слоты этого казино похожи на скрипы, потому что выиграть там что-то просто невозможно, а я туда не мало денег занёс, так они еще специально не отпускают игрока с зависимостью.

Если вы захотите поиграть в Turbo-Casino то очень не советую. У них постоянные проблемы с зачислением депозитов (несколько из них до сих пор не зачислили), у них невозможно выиграть (а я поиграл не мало и есть с чем сравнить), связаться с поддержкой невероятно сложно, а если и свяжешься, то такое ощущение что по скрипту отвечают и ни чем вам не помогут.

Вот я решил завязать, потому что заработал зависимость и они специально не блокируют мой аккаунт, хотя в других казино это делается очень быстро через обычный чат!

Turbo-Casino МОШЕННИКИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ...

Александр, martbiz@yandex.ru
 

Turbo

Представитель казино
2 Сен 2022
179
0
34
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашем проекте. Мы делаем всё возможное, чтобы обеспечить честную и прозрачную игру для всех наших клиентов. Если проблема с блокировкой еще актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

kavinskiy

Новичок 🥈
19 Дек 2024
8
0
4
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашем проекте. Мы делаем всё возможное, чтобы обеспечить честную и прозрачную игру для всех наших клиентов. Если проблема с блокировкой еще актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
Мой ID 475572
 

Turbo

Представитель казино
2 Сен 2022
179
0
34
Вы же понимаете, что вся информация проверяется? Ваша жалоба была рассмотрена, и по результатам выяснилось, что вы отказались предоставить данные, которые запросила служба поддержки. Именно поэтому меры не были приняты.
 

kavinskiy

Новичок 🥈
19 Дек 2024
8
0
4
Вы же понимаете, что вся информация проверяется? Ваша жалоба была рассмотрена, и по результатам выяснилось, что вы отказались предоставить данные, которые запросила служба поддержки. Именно поэтому меры не были приняты.
Вы внимательно прочитали моё обращение? Я предоставил вам информацию, отправил на почту фото с паспортом и названием казино еще 8 апреля, но до сих пор никаких действий с вашей стороны не было, мне ни кто не ответил, аккаунт не заблокировали и вообще полная тишина
 

kavinskiy

Новичок 🥈
19 Дек 2024
8
0
4
Вы же понимаете, что вся информация проверяется? Ваша жалоба была рассмотрена, и по результатам выяснилось, что вы отказались предоставить данные, которые запросила служба поддержки. Именно поэтому меры не были приняты.
Кроме того что я предоставил данные еще 8 апреля и вы до сих пор не отреагировали — зачем это нужно, если мой аккаунт верныеумрованный? Я предоставил вам данные, проверьте свою почту (если вы её вообще проверяете) и заблокируйте мне аккаунт! В чем проблема? Зачем вы тянете и создаете дополнительные трудности игрокам?
 

Turbo

Представитель казино
2 Сен 2022
179
0
34
Здравствуйте! Мы отправили вам письмо на почту — подтвердите, пожалуйста, блокировку аккаунта. Как только получите и подтвердите, аккаунт будет заблокирован.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума