Turbo аннулировал бонус- жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Lunnyj-rycar

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
306
2
34
В Турбо у меня был бонус, который я не смог пока отыграть. Но срок действия еще не поджимал. В итоге . бонуса нет. Его забрали непонятно почему. Как быть? Как вернуть свой законный бонус?
 

Turbo

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
166
0
34
Добрый день! У нас нет ограничений по времени на использование бонуса. Возможно у вас зафиксировали нарушение правил и в связи с этим аннулировали счет. Обратитесь в службу поддержки, чтобы операторы дали более точную информацию или предоставьте ID партнера, чтобы это мог сделать я.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,711
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума