Точно мошенники

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abdulla

Новичок 🥈
7 Дек 2024
5
0
4
Я всех правд говорю я 10000 писал служба поддержки и они не дают до сих пор денег тут типа ответили мне но тоже хуйна все. Ещё раз говорю тут виноват казино.ру я отсюда зашёл это казино и доверял. Даже это не вывести это пополнит баланс и они не дают денег. Если хотите играйте но я 34 игра играл выигрыш не дат и такой проблемой с пополнениа.
 
Последнее редактирование модератором:

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
211
5
34
Здравствуйте, уважаемый игрок.

Спасибо за предоставленные данные. Проверим информацию и вернемся к вам в ближайшее время.

С уважением,казино Aurora
 

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
211
5
34
Здравствуйте, уважаемый игрок!

Заявка на поиск денег передается платежному провайдеру и они в свою очередь ищут денежные средства. Для многих игроков поиск средств занимает 3-10 дней. Для меньшего количества игроков 2-3 недели. В совсем редких ситуациях, когда ищут 4 недели и более.

К сожалению, никак ускорить этот процесс невозможно. Платежный провайдер запрашивает данные в банках. И также ждут ответ.

С уважением, казино Аврора

Дубль https://forum.casino.ru/threads/moshenniki-aurora-kazino.22444/
 

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
211
5
34
Здравствуйте, уважаемый игрок!

Рады сообщить что ваш депозитные зачислен еще 11 декабря, о чем 13 декабря вы были проинформированы по почте.

Просьба закрыть тему.

С уважением, казино Аврора
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума