Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.

Добрый день!Здравствуйте, написала в поддержку, мне ответили что деньги вам перевели, даже отправили скрин, как перевели, смотрю скрин мой номер, ф.и.о не моё, и номер карты не совпадает, как такое возможно, да и сумма не большая
7430309Добрый день!
Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением, Команда DragonMoney
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением, Команда
Вот скрин который мне отправили в поддержке, что деньги были отправлены мне на карту, первый раз с таким сталкиваюсь, до этого все хорошо выводилось номер телефона мой, но остальные данные не мои как такое возможноДобрый день!
Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением, Команда DragonMoney
Хорошо, надеюсь мне возратят эти деньгиДобрый вечер!
Наша команда технической поддержки все еще работает над решением вашей проблемы. Учитывая, что вывод средств осуществляется через отдельную платежную систему, время разрешения вопроса может занять до недели, поскольку мы ожидаем ответов от соответствующей платежной платформы. Мы приносим вам извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за ваше терпение и понимание.
Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через чат поддержки на сайте во вкладке "Помощь" или по почте support@drgn.casino. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!
С уважением, Команда DragonMoney
Уважаемый игрок, просим Вас не переживать, Ваш вопрос по выводу средств находится на контроле у наших специалистов. Вам предоставят ответ в чате поддержки сразу, как только появится информация от платежной системы.Хорошо, надеюсь мне возратят эти деньги