Starda пополнение 10001руб жду уже неделю

Казино
Starda
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
10001
Электронная почта пользователя в казино
vladimirko3594@mail.ru
UID на казино
vladimirko

vk3594

Новичок 🥈
14 Окт 2024
7
0
4
Неделю назад сделал депозит в Starda casino. Не пришел, всю неделю кормят обещаниями, что платежная система не регламентирует сроки и обязательно прийдет. Но, Карл, неделя🙄

Отправлял все квитанции, историю выписки, толку нет. Прикрепляю сюда также, прошу помочь разобраться!!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Квитанция.pdf
    56.2 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,536
250
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Спасибо! В самом деле, запрос касательно вашего непрошедшего депозита уже был направлен в платёжную систему. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость их работы, но как только мы получим какие-либо новости по вашей транзакции, мы с вами свяжемся.
 

vk3594

Новичок 🥈
14 Окт 2024
7
0
4
Спасибо! В самом деле, запрос касательно вашего непрошедшего депозита уже был направлен в платёжную систему. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость их работы, но как только мы получим какие-либо новости по вашей транзакции, мы с вами свяжемся.
Пошел уже 8-й день. Я буду данный вопрос решать на другом уровне. Спасибо сайту что помогли выйти на представителя. Но свои деньги я верну! Кормить меня завтраками не надо больше!
 

vk3594

Новичок 🥈
14 Окт 2024
7
0
4
Что говорить про качество данного казино, вторая неделя пошла, вопрос не решается. Дурят как хотят , деньги не возвращают.
Кормят до сих пор завтраками, ничего якобы не знают. Девятый день уже , столько времени типа нет ответа. Абсолютно никакой информации и конкретики. Не верю не единому слову, что куда то отправляли запрос. В отличие от меня не подкрепили никакими доказательствами. Однозначно Starda casino никому не рекомендую, сделаю все чтобы эта информация распространилась!!! Прошу админов сайта помочь мне с решением вопроса 🙏
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Добрый день, уважаемый игрок! Хотим заверить вас, что мы работаем над решением вашего вопроса. Запрос в платежную систему уже отправлен, и как только будет предоставлен ответ, мы свяжемся с вами для дальнейших действий. Благодарим за ваше терпение и понимание!
 

vk3594

Новичок 🥈
14 Окт 2024
7
0
4
Добрый день, уважаемый игрок! Хотим заверить вас, что мы работаем над решением вашего вопроса. Запрос в платежную систему уже отправлен, и как только будет предоставлен ответ, мы свяжемся с вами для дальнейших действий. Благодарим за ваше терпение и понимание!
Нихрена вы не делаете.
10 дней уже я жду возврат денег.
Лохотрон а не казино!
Предоставляйте пруфы, переписку и тд!!!
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Мы понимаем ваше беспокойство и приносим извинения за длительное ожидание. Хотим вас заверить, что наш запрос был отправлен в платежную систему, и мы находимся в процессе ожидания их ответа. К сожалению, время обработки со стороны платежной системы не регулируется, поэтому мы не можем назвать точные сроки. Как только мы получим ответ, мы сразу же уведомим вас.
 

vk3594

Новичок 🥈
14 Окт 2024
7
0
4
Мы понимаем ваше беспокойство и приносим извинения за длительное ожидание. Хотим вас заверить, что наш запрос был отправлен в платежную систему, и мы находимся в процессе ожидания их ответа. К сожалению, время обработки со стороны платежной системы не регулируется, поэтому мы не можем назвать точные сроки. Как только мы получим ответ, мы сразу же уведомим вас.
Нет никакого желания уже играть в вашем казино, первый депозит и сразу наебка такая. Я уже обратился в суд, со всеми копиями переписок, квитанций и выписок. Больше как хатико я ждать не собираюсь. Вы ****** не знаете, две недели почти прошло.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Мы искренне сожалеем, что у вас возникли такие эмоции по поводу ситуации с вашим депозитом. Однако просим обратить ваше внимание, что у вас также было большое количество успешных депозитов на нашем сайте, поэтому вам не стоит переживать, и вы можете быть уверены, что мы решим проблему с вашим неуспешным платежом.
 

vk3594

Новичок 🥈
14 Окт 2024
7
0
4
Мы искренне сожалеем, что у вас возникли такие эмоции по поводу ситуации с вашим депозитом. Однако просим обратить ваше внимание, что у вас также было большое количество успешных депозитов на нашем сайте, поэтому вам не стоит переживать, и вы можете быть уверены, что мы решим проблему с вашим неуспешным платежом.
Ничего у меня не было. Вы наебщики. Конкретики нет, че решать собрались?!
Бабки так у людей забираете? Мало того что и так всаживают миллионами?
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Ваш депозит был зачислен сегодня в 14:01:04 по UTC. Согласно данным системы, помимо этого депозита у вас есть ещё 5 успешных операций.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума