Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Starda пополнение 10001руб жду уже неделю

  • Автор темы Автор темы vk3594
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
10001

vk3594

Новичок 🥈
Окт
7
0
Неделю назад сделал депозит в Starda casino. Не пришел, всю неделю кормят обещаниями, что платежная система не регламентирует сроки и обязательно прийдет. Но, Карл, неделя🙄

Отправлял все квитанции, историю выписки, толку нет. Прикрепляю сюда также, прошу помочь разобраться!!!
 

Вложения

Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Спасибо! В самом деле, запрос касательно вашего непрошедшего депозита уже был направлен в платёжную систему. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость их работы, но как только мы получим какие-либо новости по вашей транзакции, мы с вами свяжемся.
 
Спасибо! В самом деле, запрос касательно вашего непрошедшего депозита уже был направлен в платёжную систему. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость их работы, но как только мы получим какие-либо новости по вашей транзакции, мы с вами свяжемся.
Пошел уже 8-й день. Я буду данный вопрос решать на другом уровне. Спасибо сайту что помогли выйти на представителя. Но свои деньги я верну! Кормить меня завтраками не надо больше!
 
Что говорить про качество данного казино, вторая неделя пошла, вопрос не решается. Дурят как хотят , деньги не возвращают.
Кормят до сих пор завтраками, ничего якобы не знают. Девятый день уже , столько времени типа нет ответа. Абсолютно никакой информации и конкретики. Не верю не единому слову, что куда то отправляли запрос. В отличие от меня не подкрепили никакими доказательствами. Однозначно Starda casino никому не рекомендую, сделаю все чтобы эта информация распространилась!!! Прошу админов сайта помочь мне с решением вопроса 🙏
 
Добрый день, уважаемый игрок! Хотим заверить вас, что мы работаем над решением вашего вопроса. Запрос в платежную систему уже отправлен, и как только будет предоставлен ответ, мы свяжемся с вами для дальнейших действий. Благодарим за ваше терпение и понимание!
 
Добрый день, уважаемый игрок! Хотим заверить вас, что мы работаем над решением вашего вопроса. Запрос в платежную систему уже отправлен, и как только будет предоставлен ответ, мы свяжемся с вами для дальнейших действий. Благодарим за ваше терпение и понимание!
Нихрена вы не делаете.
10 дней уже я жду возврат денег.
Лохотрон а не казино!
Предоставляйте пруфы, переписку и тд!!!
 
Мы понимаем ваше беспокойство и приносим извинения за длительное ожидание. Хотим вас заверить, что наш запрос был отправлен в платежную систему, и мы находимся в процессе ожидания их ответа. К сожалению, время обработки со стороны платежной системы не регулируется, поэтому мы не можем назвать точные сроки. Как только мы получим ответ, мы сразу же уведомим вас.
 
Мы понимаем ваше беспокойство и приносим извинения за длительное ожидание. Хотим вас заверить, что наш запрос был отправлен в платежную систему, и мы находимся в процессе ожидания их ответа. К сожалению, время обработки со стороны платежной системы не регулируется, поэтому мы не можем назвать точные сроки. Как только мы получим ответ, мы сразу же уведомим вас.
Нет никакого желания уже играть в вашем казино, первый депозит и сразу наебка такая. Я уже обратился в суд, со всеми копиями переписок, квитанций и выписок. Больше как хатико я ждать не собираюсь. Вы ****** не знаете, две недели почти прошло.
 
Мы искренне сожалеем, что у вас возникли такие эмоции по поводу ситуации с вашим депозитом. Однако просим обратить ваше внимание, что у вас также было большое количество успешных депозитов на нашем сайте, поэтому вам не стоит переживать, и вы можете быть уверены, что мы решим проблему с вашим неуспешным платежом.
 
Мы искренне сожалеем, что у вас возникли такие эмоции по поводу ситуации с вашим депозитом. Однако просим обратить ваше внимание, что у вас также было большое количество успешных депозитов на нашем сайте, поэтому вам не стоит переживать, и вы можете быть уверены, что мы решим проблему с вашим неуспешным платежом.
Ничего у меня не было. Вы наебщики. Конкретики нет, че решать собрались?!
Бабки так у людей забираете? Мало того что и так всаживают миллионами?
 
Ваш депозит был зачислен сегодня в 14:01:04 по UTC. Согласно данным системы, помимо этого депозита у вас есть ещё 5 успешных операций.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху