Средства не выводят, депозиты не зачисляют.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dreamer

Новичок 🥈
16 Авг 2022
9
0
14
Играю в казино 1go примерно пол года. По началу все нравилось. Проигрывал конечно, но это уже не их вина. Начали раздражать появившиеся проблемы с выводом средств и с депозитами. Сначала не выводили средства на Юмани. После долгих разговоров со службой поддержки средства все же перечислили - спустя четыре дня после запроса на вывод! Теперь новая проблема - не приходит депозит на 3000руб. Все чеки отправил - вот уже три дня никакого результата(((
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • transaction-statement-80-13658-2024.pdf
    641.5 KB · Просмотры: 5

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Здравствуйте, уважаемый игрок! Для более подробного рассмотрения вашего вопроса, пожалуйста, сообщите адрес электронной почты, к которому привязан ваш игровой аккаунт.


С уважением,
1Go Casino!
 

Dreamer

Новичок 🥈
16 Авг 2022
9
0
14

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Вам не стоит переживать, на данный момент запрос по вашему платежу уже передан в платежную систему. Как только нами будет получен ответ, вы будете проинформированы об этом по электронной почте.

С уважением,
1Go Casino!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,973
327
34
Дан ответ представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума