Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Сплошное вранье!!

  • Автор темы Автор темы 0_0
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
3056

0_0

Новичок 🥈
Апр
9
2
Это полный кошмар. Вывожу деньги с конца марта. На поддержке все будто пьяные, никто ничего не знает. Они перевели мои деньги непонятно кому и непонятно куда??? Оставлена была моя карта, говорят «Перевод успешен». Кому вы деньги то отправили мои??? Прошу очень быстро решить мой вопрос. Сумма для вас все равно мелкая, не понимаю зачем так растягиваете.
 
Здравствуйте. Я вижу, что заявка по вашей ситуации была направлена в финансовый отдел ещё неделю назад. Специалисты направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции, теперь мы ждем его ответ. Операторы на данном этапе физически не могут дать вам конкретики по срокам, просто потому, что мы не знаем, когда именно провайдер предоставить вам обратную связь. Рекомендую запастись вам терпением и ожидать, потому что такого рода вопросы требуют времени. Когда поступит информация, вам направят её на почту.
 
Здравствуйте. Я вижу, что заявка по вашей ситуации была направлена в финансовый отдел ещё неделю назад. Специалисты направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции, теперь мы ждем его ответ. Операторы на данном этапе физически не могут дать вам конкретики по срокам, просто потому, что мы не знаем, когда именно провайдер предоставить вам обратную связь. Рекомендую запастись вам терпением и ожидать, потому что такого рода вопросы требуют времени. Когда поступит информация, вам направят её на почту.
Хорошо, прошу не закрывать жалобу до решения вопроса
 
Здравствуйте. Специалисты финансового отдела просят вас предоставить выписку по карте вывода за период 3 - 6 апреля. Выписка нужна не скриншотами, а файлом в формате PDF. Можете предоставить её или сюда, или на нашу почту, как вам будет удобнее.
 
Здравствуйте. Специалисты финансового отдела просят вас предоставить выписку по карте вывода за период 3 - 6 апреля. Выписка нужна не скриншотами, а файлом в формате PDF. Можете предоставить её или сюда, или на нашу почту, как вам будет удобнее.
Да, конечно, вот
 

Вложения

Спасибо большое. Направила выписку в финансовый отдел. Ждем результат.
 
  • Like
Реакции: 0_0
Флуд удален.
Хотите обсудить казино - создайте тему в любом другом разделе и обсуждайте.
 
Это полный кошмар. Вывожу деньги с конца марта. На поддержке все будто пьяные, никто ничего не знает. Они перевели мои деньги непонятно кому и непонятно куда??? Оставлена была моя карта, говорят «Перевод успешен». Кому вы деньги то отправили мои??? Прошу очень быстро решить мой вопрос. Сумма для вас все равно мелкая, не понимаю зачем так растягиваете.
Вот так вот) Завтра ровно неделя, а я все еще без ответа
 
Вот так вот) Завтра ровно неделя, а я все еще без ответа
Здравствуйте. Пока новой информации для вас нет. Вопрос в процессе решения. Мы все ещё ждём ответ провайдера.
 
Ребят, ну это не дело. Понимаете, деньги действительно очень маленькие, но это уже принципиально. Мне другие казино суммы в десятки раз больше выводили в течение одного дня. Я очень много читаю на этом форуме за ваше казино и вижу, что вам в целом пофиг какие суммы. О фейковых чеках со стороны провайдера тоже читала. Даже не представляю, как пришлось бы позориться в банке с чеком, который вы мне кстати уже месяц почти отправляете. Что остается? Писать в Кюрасао претензию о вашей неблагонадежности? У меня есть человек с аудиторией полмиллиона людей, может отсветить всю эту историю? А то этот форум открывают, когда уже пальцы все сгрызены с нервяка, что вы очередные мошенники. Будем тогда устраивать коллективную жалобу.
 
Ребят, ну это не дело. Понимаете, деньги действительно очень маленькие, но это уже принципиально. Мне другие казино суммы в десятки раз больше выводили в течение одного дня. Я очень много читаю на этом форуме за ваше казино и вижу, что вам в целом пофиг какие суммы. О фейковых чеках со стороны провайдера тоже читала. Даже не представляю, как пришлось бы позориться в банке с чеком, который вы мне кстати уже месяц почти отправляете. Что остается? Писать в Кюрасао претензию о вашей неблагонадежности? У меня есть человек с аудиторией полмиллиона людей, может отсветить всю эту историю? А то этот форум открывают, когда уже пальцы все сгрызены с нервяка, что вы очередные мошенники. Будем тогда устраивать коллективную жалобу.
Здравствуйте. Вы вправе поступать так, как считаете нужным. Ваша заявка в работе, мы ждем ответ провайдера. Только передали дополнительный запрос, возможно это ускорит решение.
 
Заявку на вывод удалось отменить. Средства вернулись на игровой баланс юзера.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху