❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Проверили информацию по вашему вопросу, дело в том, что при внесении депозита крайне важно переводить средства строго по тем реквизитам, которые указаны. В вашем случае перевод был осуществлён на другой банк, отличающийся от указанного. К сожалению, платёжная система не имеет доступа к счёту в этом банке, поэтому зачислить средства на ваш игровой баланс, не представляется возможным.
Приносим извинения за доставленные неудобства, был направлен повторный запрос в платежную систему для уточнения информации. Депозит на 10 000 рублей был успешно зачислен на ваш игровой баланс 24.05 в 15:38 по МСК.