Снова странности с Vip Club. Жалоба.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

<NATYRAL>

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
263
2
34
Заблокировали после внесения депозита, как будто проверка какая-то, но поддержка бренда говорит, что это не точно. Бардак, простите :) Кто может решить вопрос?
 
Последнее редактирование модератором:

GoGa_876

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
240
3
34
Бардак, конечно, но это вам нужно ждать представителя. Только он сможет решить, правы вы или казино.
 

Rezak

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
294
1
31
Заблокировали после пополнения счета? Это нормально)) А что за проверку проводят?
 

ZMOT

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
316
5
34
Проверка - это наверно верификация. Сейчас их то ли дерут сильно, то ли я не знаю. У всех проблемы...
 

Представитель Vip Club

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
1
31
Приветствую! Ваш аккаунт находился на проверке в связи с необычным местом входа. Такое бывает, если быстро сменить ВПН, будучи залогиненым на сайте. Сейчас проверка успешно окончена.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума