Скамеры из Gaming Club требуют квитанции для верификации - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

AvToBoTBablebee

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
296
7
34
Мое впечатление от взаимодействия с Gaming Club оставляет желать лучшего. Уже в третий раз я запрашиваю выплату, но каждый раз они отменяют ее, предлагая необоснованные причины. Например, в прошлый раз они заявили, что я превысил лимит на снятие средств. Я предоставил им все необходимые документы, и только после этого получил свою выплату. Теперь они требуют еще больше документов, включая квитанции об оплате коммунальных услуг, несмотря на то, что я уже объяснял, что не проживаю по указанному в аккаунте адресу. Они обещают мне выплатить деньги, но не называют конкретной даты. Я не знаю, к кому еще обратиться за ответами на свои вопросы. Может быть, здесь я получу помощь.
 

Croxa

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
365
3
34
Попросите тех, кто там проживает, выслать вам квитанцию
 

DOKTOR

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
396
1
31
Квитанции-то им зачем? Странные требования...
 
10 Авг 2022
200
1
31
Ваш аккаунт в процессе верификации. О ее окончании мы сообщим вам в личном сообщении на нашем официальном сайте.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,711
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума