Мне предоставили реквизиты, я перевел по ним 80тыс рублей, а теперь мне тех поддержка казино говорит, это это я виноват, мол реквизиты это не их! Это мой второй депозит. Первый депозит был на 5 тыс рублей, когда я скинул чек, что оплатил, их платежка не нашла мой платеж и сделка закрылась по таймеру, после я написал в ТП и они помогли мне, деньги нашлись. А с крупной суммой решили просто меня игнорировать и слать в банк, говорить о том, что им не принадлежат реквизиты. Но если не принадлежат, зачем же тогда просили все выписки и чеки? Я даже видео делал, когда совершал депозит, тк всегда все фиксирую на таких крупных суммах, но им все равно. В приложенных документах есть и скриншот реквизитов, которые они мне выдали и чек с выпиской из банка в формате пдф, видео не получилось загрузить как я переводил деньги.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
