Селектор не зачисляет депозит с 16.10 (Решено)

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Statsbet

Новичок 🥈
10 Сен 2024
9
0
4
Добрый день. С 16.10 висит заявка (скриншот), сразу же прикрепил чек об оплате. Писал в поддержку, прикрепляя туда более актуальный чек, где четко написано, что статус операции - проведено. В чате сказали ждать две недели. До сих пор не могу понять, почему на данных «игровых площадках» такое правило, что депозит могут задержать на такой срок. До сих пор ничего не меняется, заявка просто напросто игнорируются. Просьба помочь. Честно, не хотел писать жалобу, потому что в целом к Селектору вопросов у меня нет, кроме системы депозитов.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_3797.png
    IMG_3797.png
    616.8 KB · Просмотры: 3
  • receipt 2.pdf
    158.8 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
271
3
34
Добрый день. С 16.10 висит заявка (скриншот), сразу же прикрепил чек об оплате. Писал в поддержку, прикрепляя туда более актуальный чек, где четко написано, что статус операции - проведено. В чате сказали ждать две недели. До сих пор не могу понять, почему на данных «игровых площадках» такое правило, что депозит могут задержать на такой срок. До сих пор ничего не меняется, заявка просто напросто игнорируются. Просьба помочь. Честно, не хотел писать жалобу, потому что в целом к Селектору вопросов у меня нет, кроме системы депозитов.
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек в личные сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя. Если чек прикрепить нельзя, залейте скриншот на любой файлообменник и предоставьте ссылку на чек. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
271
3
34
Здравствуйте! Зачислили депозит.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума