Селектор не зачисляет депозит с 16.10 (Решено)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Statsbet

Новичок 🥈
10 Сен 2024
7
0
4
Добрый день. С 16.10 висит заявка (скриншот), сразу же прикрепил чек об оплате. Писал в поддержку, прикрепляя туда более актуальный чек, где четко написано, что статус операции - проведено. В чате сказали ждать две недели. До сих пор не могу понять, почему на данных «игровых площадках» такое правило, что депозит могут задержать на такой срок. До сих пор ничего не меняется, заявка просто напросто игнорируются. Просьба помочь. Честно, не хотел писать жалобу, потому что в целом к Селектору вопросов у меня нет, кроме системы депозитов.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_3797.png
    IMG_3797.png
    616.8 KB · Просмотры: 0
  • receipt 2.pdf
    158.8 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
2,511
171
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
299
6
34
Добрый день. С 16.10 висит заявка (скриншот), сразу же прикрепил чек об оплате. Писал в поддержку, прикрепляя туда более актуальный чек, где четко написано, что статус операции - проведено. В чате сказали ждать две недели. До сих пор не могу понять, почему на данных «игровых площадках» такое правило, что депозит могут задержать на такой срок. До сих пор ничего не меняется, заявка просто напросто игнорируются. Просьба помочь. Честно, не хотел писать жалобу, потому что в целом к Селектору вопросов у меня нет, кроме системы депозитов.
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек в личные сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя. Если чек прикрепить нельзя, залейте скриншот на любой файлообменник и предоставьте ссылку на чек. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,252
221
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума