Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Селектор депы пропадают.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Селектор logo
Селектор
Казино
Селектор
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
10000
Дата создания
10 Ноя 2025
Автор
Evgenii1006

Evgenii1006

Азартный 🥈
Окт
31
1
Привет, если честно этот селектор делаю депозыты они через один теряются, на сайте в сп отвечает только бот файлы на странице оплаты не грузятся по почте один ответ ( обращайтесь в чат на сайте) круговорот короче! Конечно суммы не большие но в целом сколько уже не пришло депозитов трудно будет посчитать и операторы не отвечают какой-то...
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Evgenii1006, также хотели проинформировать вас, что мат запрещен на форуме. Ваше сообщение было отредактирована.​

 
Здравствуйте! Если вопрос всё ещё актуален, пожалуйста, отправьте ваш ID аккаунта и ID операции по депозиту в ЛС (напишу вам). Также потребуется чек в формате PDF — на нём должны быть видны дата, сумма, время и получатель. Загрузите файл на любой файлообменник и пришлите нам ссылку. Мы постараемся разобраться в ситуации как можно оперативнее!
 
Здравствуйте! Если вопрос всё ещё актуален, пожалуйста, отправьте ваш ID аккаунта и ID операции по депозиту в ЛС (напишу вам). Также потребуется чек в формате PDF — на нём должны быть видны дата, сумма, время и получатель. Загрузите файл на любой файлообменник и пришлите нам ссылку. Мы постараемся разобраться в ситуации как можно оперативнее!
Данных уже не найти сколько было сменено устройств и банковских приложений 1200 депозитов и попыток их сделать, за 5-6 лет многие терялись ! Раньше хоть поддержка отвечала на сайте сейчас уже почти год только бот со своими тупыми ответами и на почте такая же тема стандартный ответ обратиться в чат казино!!! По факту какой смысл вносить средства если потом одни нервы их догонять?! Желание сами отбиваете играть у вас... Ид 16200
 
Жалоба закрыта, так как игрок не предоставил необходимые данные.


Для решения вопросов по депозитам обратитесь в службу поддержки, следуя инструкциям ниже:

Вариант 1. Перейти к оператору после проверки статуса
Шаг 1. Нажмите кнопку "Вывод"
Шаг 2. Далее "Узнать статус вывода"
Шаг 3. Далее "Загрузить список выводов"
Шаг 4. Выберите ID вывода с которым возникла проблема
Шаг 5. Вы получили ответ по вашему статусу
Шаг 6. Нажмите кнопку "Вопросов нет".
Шаг 7. Появляется поле для ввода текста, где вы можете задать дополнительные вопросы по статусу уже оператору.

Вариант 2. Перейти к оператору сразу с вопросом
Шаг 1. Выберите кнопку "Проблема с аккаунтом"
Шаг 2. Выберите кнопку "Пропал баланс"
Шаг 3. Нажмите кнопку "Другое"
Шаг 4. Вас перевели к оператору, задавайте свой вопрос.
 
Жалоба закрыта, так как игрок не предоставил необходимые данные.


Для решения вопросов по депозитам обратитесь в службу поддержки, следуя инструкциям ниже:

Вариант 1. Перейти к оператору после проверки статуса
Шаг 1. Нажмите кнопку "Вывод"
Шаг 2. Далее "Узнать статус вывода"
Шаг 3. Далее "Загрузить список выводов"
Шаг 4. Выберите ID вывода с которым возникла проблема
Шаг 5. Вы получили ответ по вашему статусу
Шаг 6. Нажмите кнопку "Вопросов нет".
Шаг 7. Появляется поле для ввода текста, где вы можете задать дополнительные вопросы по статусу уже оператору.

Вариант 2. Перейти к оператору сразу с вопросом
Шаг 1. Выберите кнопку "Проблема с аккаунтом"
Шаг 2. Выберите кнопку "Пропал баланс"
Шаг 3. Нажмите кнопку "Другое"
Шаг 4. Вас перевели к оператору, задавайте свой вопрос.
В том и суть что не переводят на оператора отвечает только бот часами можно сидеть эти кнопки жать!
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху