Selector сбрасывает прогресс игр - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

DOKTOR

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
389
1
31
Слот-машины в казино Селектор работают некорректно, они сбрасываются и не сохраняют прогресс игрока. Я предпочитаю классические слоты, такие как Фрут Коктейль и Крейзи Манки. Несмотря на мои жалобы, служба поддержки игнорирует проблему и утверждает, что всё работает исправно. Я больше не собираюсь делать депозиты и играть в казино этого бренда до тех пор, пока проблема не будет решена, и я не получу объяснения в чем причина. Я сообщил о проблеме в партнерскую личку и написал об этом в службу поддержки, но пока не получил ответа. Казино просто просится в черный список из-за такого поведения. Я надеюсь получить ответ в ближайшее время.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
271
3
34
Здравствуйте! Чтобы я конкретно посмотрел на вашу ситуацию, укажите ID партнера. Если служба поддержки ответила, что проблем не обнаружено, то так это и было. Видимо у вас были проблемы с интернет соединением. Если был зафиксирован тех. сбой, мы компенсируем сумму ставки. Но если такого не было, то проблема на стороне клиента.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума