Selector - проблема с линиями в слотах. Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

1234_qwer

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
234
5
34
Во всех слотах, которые я играю на сайте этого бренда, невозможно выбирать линии, на которых я хочу ставить. Скам какой-то... Только все линии можно играть подряд, что ограничивает мои возможности и заставляет делать больше минимальные ставки. Я хотел бы играть дольше, но мои деньги исчезают слишком быстро из-за этого. К тому же, поддержка бренда не предоставляет никаких советов, а просто призывает к оплате. Я отправил свои аккаунтные данные представителю по электронной почте и надеюсь на его помощь и поддержку. Надеюсь, вы сможете разобраться, в чем проблема данных слотов, и решить ее , чтобы я мог играть по-прежнему.
 

Николь

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
162
2
34
А вы уверены, что линии в ваших слотах не фиксированные?
 

atomZ

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
210
1
31
Такое может быть, если линии физически поменять невозможно...
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
280
3
34
Здравствуйте. Никаких проблем на нашей стороне зафиксировано не было. Попробуйте сменить браузер или устройство, с которого вы переходите на наш сайт.
 

Daniil

Администратор
Команда форума
12 Янв 2022
707
25
34
Жалоба закрыта, ответ предоставлен
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума