Selector отключил мне доступ к играм - жалоба!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...), Плат. Система (имя) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

FanatiQ _BC

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
259
1
31
Я играю в бренд Selector уже несколько месяцев. Прошел верификацию за несколько недель, но так как на счету у меня было пусто, процедура не вызвала нервотрепки. В отличие от сегодняшней ситуации. Я решил покрутить пару слотов перед работой утром, пока ехал в метро. В итоге, ни один слот не загрузился, я даже их изображений не видел. Только черные рамки там, где они были. Друг сказал мне, что кидалы могли отключить мне слоты, чтобы я играл в более выгодные им игры. Если это правда, то очень мерзко с вашей стороны. Выслал вам в личку свои данные, включая айди и телефон. Надеюсь, вы разберетесь в моем вопросе.
 

XUGE

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
318
6
34
Вряд ли это именно казино сделало. скорее, ваш впн глючит. или в метро связь была слабая.\
 

Bella

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
168
3
34
Да, вас просто не пустило к слотам в метро. Я тоже такое видела)
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
277
2
34
Никто ничего не отключает. Просто проблема с вашим интернет соединением. Чтобы не возникало подобных проблем, не нужно использовать пиратские ВПН или Прокси. Лучше перейти на оригинальный сайт, а система самостоятельно подберет под вас рабочее зеркало. Помогли исправить ошибку в слотах после обращения в ЛС.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума