Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Selector отказал в зачислении депозита

  • Автор темы Автор темы streks
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

streks

Новичок 🥉
Сен
4
0
Всегда все депозиты нормально проходили, бывало с задержкой, но проходили, а вчера сделал деп на 6000р, в заявке было указано, чтобы я не переводил по номеру сбп, а положил деньги на счёт оператора мтс, я так и сделал, но после заявки в саппорт, они ответили, что я перевёл не на тот банк. Живых саппортов у них нет, одни боты, поэтому ищу помощи здесь
Номер партнёра 2872356
 

Вложения

  • 20.png
    20.png
    813.1 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование модератором:
Добрый день!
Мы внимательно проверили вашу ситуацию. Депозит действительно не поступил, так как перевод был сделан на номер МТС, а не через СБП в банк МТС, как указано в заявке.
Проблема не только в том, что средства ушли «не в тот банк», а в том, что сам способ перевода был выбран неверно.

Рекомендуем внимательно сверять реквизиты и указанный способ пополнения в заявке - только при соблюдении всех условий система сможет зачислить депозит автоматически.
 
Добрый день!
Мы внимательно проверили вашу ситуацию. Депозит действительно не поступил, так как перевод был сделан на номер МТС, а не через СБП в банк МТС, как указано в заявке.
Проблема не только в том, что средства ушли «не в тот банк», а в том, что сам способ перевода был выбран неверно.

Рекомендуем внимательно сверять реквизиты и указанный способ пополнения в заявке - только при соблюдении всех условий система сможет зачислить депозит автоматически.
В заявке была красная табличка, где было написано НЕ ПЕРЕВОДИТЬ ПО СБП, А ПОПОЛНИТЬ МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА и внизу данных, была инструкция, ребят, ну что за детский сад?
 
Добрый день!
Мы внимательно проверили вашу ситуацию. Депозит действительно не поступил, так как перевод был сделан на номер МТС, а не через СБП в банк МТС, как указано в заявке.
Проблема не только в том, что средства ушли «не в тот банк», а в том, что сам способ перевода был выбран неверно.

Рекомендуем внимательно сверять реквизиты и указанный способ пополнения в заявке - только при соблюдении всех условий система сможет зачислить депозит автоматически.
Вы посмотрите, сколько у меня депозитов и ниразу ничего подобного не было, а тут я дурачок нажал в банковском бы приложении оплатить мобильную связь, вместо перевода сбп, так вы считаете? Чтобы потерять деньги, знал бы, сделал скрин экрана с заявкой, где написано, чтобы я переводил не сбп а мобильную связь оплатил, но ктож наперёд знает, что будут проблемы...
 
Вы посмотрите, сколько у меня депозитов и ниразу ничего подобного не было, а тут я дурачок нажал в банковском бы приложении оплатить мобильную связь, вместо перевода сбп, так вы считаете? Чтобы потерять деньги, знал бы, сделал скрин экрана с заявкой, где написано, чтобы я переводил не сбп а мобильную связь оплатил, но ктож наперёд знает, что будут проблемы...
Мы зачислили депозит на ваш счёт. Но, пожалуйста, будьте внимательнее при последующих пополнениях и строго следуйте инструкции в заявке.
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху