Selector - оставляю жалобу на систему логина казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...), Плат. Система (имя) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Jacky Chan

Слотмен 🥇
24 Янв 2022
97
6
34
Selector - мое любимое казино, но сегодня я, наверно, пересмотрю свое отношение к нему. Дело в том, что бренд как-то изменил интерфейс входа в кабинет, что я не могу залогиниться и играть. Я хотел в субботу еще внести депозит и поиграть, но мне это вообще не удалось, так как вкладка, где обычно ввожу пароль, просто не открывалась. Я попробовал сделать то же самое через интернет эксплорер, но тоже не получилось. Не выплат не было, каких-то трудностей с игрой тоже. В целом, я просто не могу войти в казино и никто мне помочь с этим не хочет или не может. Айди предоставлю представителю по сообщению в личке. Спасибо за внимание.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
277
2
34
Здравствуйте! У нас ничего не менялось. Все работает в штатном режиме. Проблема была на стороне клиента. Сейчас вижу, что он регулярно играет.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума