Selector не желает платить - жалоба!

Eurymedousa

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
328
5
34
Я зарегистрирован по партнерской программе Селектор, но этот бренд, в отличие от многих других, отказывается мне платить, в то время как я привел к ним целую массу клиентов. Все доказательства этому у меня имеются на руках, поэтому обман исключен. Всем моим друзьям уже выплатили партнерское вознаграждения, а меня все еще игнорируют. И если бы вы были первым и единственным казино, с которым я сотрудничаю, так нет. Я работаю с очень многими сайтами и еще нигде меня так не обманули. Реально, вы теряете большие перспективы развития с таким поведением. свой ID я вам уже отправил. Могу отправить повторно, если это поможет.
 

Ozzy

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
109
2
34
Не только в Селекторе. Полно казинох не выполняют свои же правила.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
271
3
34
Здравствуйте! Вам необходимо пройти верификацию. Для этого заполните форму в Личном кабинете или обратитесь в службу поддержки казино. После завершения процедуры все выплаты будут доступны. Также напоминаем, что вы можете проследить за всеми своими привлеченными клиентами в ЛК. Статистика собирается в автоматическом режиме и мы не корректируем данные вручную.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,043
228
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума