Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Selector- не зачислены депозиты более, чем на тысячу

  • Автор темы Автор темы TYO87
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TYO87

Новичок 🥈
Авг
6
0
Не зачислены депозиты в общей сумме более тысячи рублей. На "животрепещущего" человека-оператора не выйти. Всегда с радостью предлагает свою помощь бот, который бездушная ******* вообще не помог мне ничем, только нервное расстройство помог приобрести) Дабы поговорить не с роботом, а с человеком, писала на электронную почту, но те тоже меня решили отшить и перенаправить к боту. Все чеки имеются, писала неоднократно -полный игнор! Уже репутация их сильно поднамокла.
 
Последнее редактирование:
Более ьысячи рублей))) не опечатался.. их несколько?))).
 
Более ьысячи рублей))) не опечатался.. их несколько?))).
Добрый вечер) Нет, я не опечаталась. Их 5-6 штук. Я не пополняю большими суммами, вопрос в принципе. Хочу просто предупредить, что техподдержка совсем игнорирует данный факт, по команде "поговорить с человеком" не предоставляет такой возможности.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Благодарю Вас) 🤗
 
Сейчас везде почти чат-боты, даже в банках. Это общая беда.
 
Сейчас везде почти чат-боты, даже в банках. Это общая беда.
Действительно, это так. Но в банк хотя бы можно совершить звонок) А там совершенно ни с кем не связаться при огромном желании. Ощущение такое, что все в отпуск разом ушли. Это массовая проблема причём, не единичная. Очень многие об этом пишут в чате игровом, обращения в техническую поддержку пользы не приносят. Это их проблема, они должны что-то с этим делать. Но воз и ныне там.
 
А может и правда все в отпуске?))) время подходящее
 
😄 Ну должны же были исполняющего обязанности оставить вместо себя) Либо наладить уже, наконец, работу сервиса. Слишком много депозитных "висяков" у людей.
 
Здравствуйте! Просим прощения за возникшие проблемы. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Чтобы попасть на оператора, вам нужно указать все данные в боте, вам просто необходимо было кликнуть не более трёх раз на необходимые сведения. Это линейный процесс. Отправьте, пожалуйста, ваш ID и прикрепите скриншоты платежа. Мы вернемся с ответом в ближайшее время, как только выясним, почему возникла данная проблема!
 
Здравствуйте! Просим прощения за возникшие проблемы. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Чтобы попасть на оператора, вам нужно указать все данные в боте, вам просто необходимо было кликнуть не более трёх раз на необходимые сведения. Это линейный процесс. Отправьте, пожалуйста, ваш ID и прикрепите скриншоты платежа. Мы вернемся с ответом в ближайшее время, как только выясним, почему возникла данная проблема!
благодарю Вас) Проблема решена ранее) Всё зачислено) ♥️
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху