Selector не дает вывести - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

1234_qwer

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
213
3
34
Заблокировали мне аккаунт с 20000 рублями и не дают вывести из-за того, что якобы я создал мультиаккаунт. Это не верно так как у вас я регистрировался только один раз. Верификацию не проходил. Что делать?
 

Mpa4HoBaTblu_4eJl

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
267
1
31
Предоставьте казино документы для верификации и вам все выведут
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
267
2
34
Здравствуйте! Проверка на мультиаккаунт не может быть ошибочной. Если служба безопасности зафиксировала, что вы используете несколько аккаунтов, то это действительно так. Детали проверки вы можете узнать в службе поддержки. Если хотите выяснить это через меня, то пришлите свой ID партнера.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,683
294
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума