Selector не дает вывести - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

1234_qwer

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
234
5
34
Заблокировали мне аккаунт с 20000 рублями и не дают вывести из-за того, что якобы я создал мультиаккаунт. Это не верно так как у вас я регистрировался только один раз. Верификацию не проходил. Что делать?
 

Mpa4HoBaTblu_4eJl

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
280
1
31
Предоставьте казино документы для верификации и вам все выведут
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
276
3
34
Здравствуйте! Проверка на мультиаккаунт не может быть ошибочной. Если служба безопасности зафиксировала, что вы используете несколько аккаунтов, то это действительно так. Детали проверки вы можете узнать в службе поддержки. Если хотите выяснить это через меня, то пришлите свой ID партнера.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,710
294
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума