Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Седектор очередной деп не пришёл...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Селектор logo
Селектор
Казино
Селектор
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
250
Дата создания
28 Ноя 2025
Автор
Evgenii1006

Evgenii1006

Азартный 🥈
Окт
35
1
И снова здравствуйте и снова та же песня, депнул после того как а турбо казино не пришли деньги в селектор и тоже не пришли это только 2 казино их сетки сегодня посетил сколькл так было потеряно уже точно не сосчитать ид операции 40243378 ид аккаунта #16200 пока приложу скрин и видео чек запросил ещё не отправили с юмани... И ещё раз повторюсь в чате на сайте только бот на почте тоже шляпа!!! Видео записи экрана почему-то не грузит сделал скрины.
 

Вложения

  • Screenshot_20251128-201901.png
    Screenshot_20251128-201901.png
    116.7 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20251128-201851.png
    Screenshot_20251128-201851.png
    112.4 KB · Просмотры: 2
  • 1764358079835.png
    1764358079835.png
    329.3 KB · Просмотры: 1
Хз сколько за год вот так не пришло трудно представить... Как это началось потери эти.
 
И почему вообще показывает карта СБП если на скрине видно пишут переводите средство только на сим билайн.?
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
39825626 ид операции
 

Вложения

  • Screenshot_20251129-103451.png
    Screenshot_20251129-103451.png
    94.1 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20251129-103441.png
    Screenshot_20251129-103441.png
    89.8 KB · Просмотры: 3
Ещё пару не пришедших депов попалось в истории 1200 депозитов и как все потерянные найти хз!!!
 
Платеж 36602814 закрыт со статусом успешен.

По вопросам остальных проблемных депозитов, пожалуйста, обращайтесь напрямую в нашего бота поддержки. У нас уже есть специальный инструмент, который создан именно для таких ситуаций, и им необходимо пользоваться.

Следуйте шагам ниже, — это поможет быстрее обработать ваш запрос и решить проблему с депозитом.

Открыть Live-поддержку на сайте
Шаг 1. Выбрать "Вопросы по депозиту"
Шаг 2. Выбрать "Депозит не зачислен"
Шаг 3. Выбрать "Пополнил банковской картой" или "Пополнил криптовалютой"
Шаг 4. Ввести ID нужного депозита и выбрать "Готов отправить чек и видео на проверку"
Шаг 5. По появившейся ссылке загрузить чек и видео об оплате
Шаг 6. Выбрать "Спасибо вопросов нет" или "Загрузил чек на проверку" если все успешно отправлено.
Ожидать зачисление, вся информация отображается в реальном времени по ссылке на проверку.Если нужен оператор , то добавляется Шаг 7.
Шаг 7. Если нужен оператор, выбрать пункт "оплатил дважды на один реквизит" или "другие вопросы" и "отправлены неверные данные" после чего будет подключен человек.

Жалоба закрыта.
 
Платеж 36602814 закрыт со статусом успешен.

По вопросам остальных проблемных депозитов, пожалуйста, обращайтесь напрямую в нашего бота поддержки. У нас уже есть специальный инструмент, который создан именно для таких ситуаций, и им необходимо пользоваться.

Следуйте шагам ниже, — это поможет быстрее обработать ваш запрос и решить проблему с депозитом.

Открыть Live-поддержку на сайте
Шаг 1. Выбрать "Вопросы по депозиту"
Шаг 2. Выбрать "Депозит не зачислен"
Шаг 3. Выбрать "Пополнил банковской картой" или "Пополнил криптовалютой"
Шаг 4. Ввести ID нужного депозита и выбрать "Готов отправить чек и видео на проверку"
Шаг 5. По появившейся ссылке загрузить чек и видео об оплате
Шаг 6. Выбрать "Спасибо вопросов нет" или "Загрузил чек на проверку" если все успешно отправлено.
Ожидать зачисление, вся информация отображается в реальном времени по ссылке на проверку.Если нужен оператор , то добавляется Шаг 7.
Шаг 7. Если нужен оператор, выбрать пункт "оплатил дважды на один реквизит" или "другие вопросы" и "отправлены неверные данные" после чего будет подключен человек.

Жалоба закрыта.
Я уже запутался в ваших ид платежах, вся сетка кидает депы пропадают вам не хватает скринов и чеков? Вообще-то вы их просили...
 
Платеж 36602814 закрыт со статусом успешен.

По вопросам остальных проблемных депозитов, пожалуйста, обращайтесь напрямую в нашего бота поддержки. У нас уже есть специальный инструмент, который создан именно для таких ситуаций, и им необходимо пользоваться.

Следуйте шагам ниже, — это поможет быстрее обработать ваш запрос и решить проблему с депозитом.

Открыть Live-поддержку на сайте
Шаг 1. Выбрать "Вопросы по депозиту"
Шаг 2. Выбрать "Депозит не зачислен"
Шаг 3. Выбрать "Пополнил банковской картой" или "Пополнил криптовалютой"
Шаг 4. Ввести ID нужного депозита и выбрать "Готов отправить чек и видео на проверку"
Шаг 5. По появившейся ссылке загрузить чек и видео об оплате
Шаг 6. Выбрать "Спасибо вопросов нет" или "Загрузил чек на проверку" если все успешно отправлено.
Ожидать зачисление, вся информация отображается в реальном времени по ссылке на проверку.Если нужен оператор , то добавляется Шаг 7.
Шаг 7. Если нужен оператор, выбрать пункт "оплатил дважды на один реквизит" или "другие вопросы" и "отправлены неверные данные" после чего будет подключен человек.

Жалоба закрыта.
Повторяюсь, в чате ничего не выходит пробовал месяцами и часами бывало сидел, очень много времени денег и нервов потрачено, обращаюсь на форуме вы просите чеки предоставил чеки вы даете такой же ответ как дублируют на почте уже почти год (обратиться в чат на сайте) нет там никого уж поверьте !!! И смысл столько времени трачу на пп сам депал играл с открытия казино и такая шляпа уже почти год во всей сетке вашей!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху