Сделал депозит, деньги не пришли

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Jetton
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5000
Электронная почта пользователя в казино
deqwsq232@mail.ru
UID на казино
f3740738-7a03-4aa1-b504-b156e87f3a2f

kamazenok

Новичок 🥉
24 Окт 2024
4
0
4
Обещали в течении 72ух часов разобраться, прошло 5 дней, отвечают СКРИПТОМ, я не знаю что делать с их ЯКОБЫ финансовым отделом, описывают тем, что человек (робот) которому переводил деньги по СБУ, во время не подтвердил поступление, моя в чем проблема? Зачем я должен терять своё время и ждать 5 дней, кормят завтраками, не попоплняйте в общем в это казино..
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
522
24
34
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram или username при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
 

kamazenok

Новичок 🥉
24 Окт 2024
4
0
4
И? Уже восееемь дней прошло, вы издеваетесь? О каком приоритете говорит ваша поддержка
 
Последнее редактирование модератором:

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
522
24
34
Добрый вечер. Видим открытый спор с платежной системой по транзакции от 2024-10-19 04:10. Для скорейшего решения проблемы требуется предоставить выписку из банка в формате PDF в чат-бот службы поддержки клиентов платформы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

kamazenok

Новичок 🥉
24 Окт 2024
4
0
4
Нет, ничего не решает проблему.... Видать через годик поступят
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума