САSINO RA украли деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

XXXX

Новичок 🥉
27 Апр 2024
4
0
4
У этой платформы были проблемы с картами и пополнением, сегодня решила пополнить через litlcoin, инструкции никакой не было, кроме того что точную сумму указывайте, я скопировала сумму, и отправила но курс скакнул и соответственно отправилось меньше неа 0.0001 я начала бить колокола отправила хэш транзакции сказал что так получилось номер заявки

В итоге сначала со мной вели диалог, а потом вовсе пропал значек чата на сайте, я написала в телегу они сказали что заняты и больше ничего не ответили и теперь игнор
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240427_222649_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_20240427_222649_org.telegram.messenger.jpg
    889.1 KB · Просмотры: 7
  • Screenshot_20240427_222646_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_20240427_222646_org.telegram.messenger.jpg
    872.9 KB · Просмотры: 7
  • Screenshot_20240427_193442_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_20240427_193442_com.yandex.browser.jpg
    371.7 KB · Просмотры: 7

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней

Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Casino RA

Представитель казино
Официальный представитель
17 Янв 2024
4
0
4
Добрый день,

1. Антон, вам оператор службы поддержки объяснил всю суть вашей ошибки. Вам стоило приложить скриншоты и наших ответов.

Screenshot 22
Вы на свой страх и риск произвели оплату недопустимым способом, используя третью сторону - сторонний сайт-обменник в качестве посредника, не угадали с курсом при обмене, чтобы получить на выходе нужную сумму LTC.
При оплате инструкции четкие и понятные. От вас требовался перевод суммы, которую сформировала вам платежная система.
Вы придумали для себя какой-то свой собственный способ оплаты, чем и создали эту проблему.


2. Платеж был успешно зачислен и вам об этом было сообщено еще от 28.04.
Screenshot 23

Мы от платежной системы не получили вашу оплату, так как такую ошибку нельзя допускать. Но несмотря на это ваш депозит был удовлетворен.
В случае повторения ситуации, мы уже будем вынуждены вам отказать в зачислении такого депозита. Спасибо.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Дан ответ представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума