Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Rox не зачисляют депозит неделю!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Рокс logo
Рокс
Казино
Рокс
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
12305
Дата создания
11 Окт 2025
Автор
Крис077

Крис077

Новичок 🥇
Окт
17
3
5.10.25 пополняла депозит в рокс казино на сумму 12305р через сбп.Реквизиты заскринила на всякий случай.Чек, выписка пдф, запись экрана с кошелька которого пополняла отправила поддержке, но депозит так и не пришел, уже неделю тех.поддержка пишет одно и то же, "ждите, платеж.система еще не дала ответ"прошу админ.казино решить вопрос сегодня же, иначе буду писать жалобы везде с прикрепляемыми чеками , записями экрана, скринами и т.д.
 

Вложения

  • Screenshot_20251006_231804.jpg
    Screenshot_20251006_231804.jpg
    227.2 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_20251006_231759.jpg
    Screenshot_20251006_231759.jpg
    249.7 KB · Просмотры: 4
  • Gmail - Ваш перевод принят — 5 октября, 00_00 (МСК)(6).PDF
    Gmail - Ваш перевод принят — 5 октября, 00_00 (МСК)(6).PDF
    134.5 KB · Просмотры: 1
  • 1760187390458.png
    1760187390458.png
    463 KB · Просмотры: 2
  • 1760187415672.png
    1760187415672.png
    626.2 KB · Просмотры: 2
  • 1760187442495.png
    1760187442495.png
    602.9 KB · Просмотры: 2
  • 1760187469905.png
    1760187469905.png
    489 KB · Просмотры: 4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Нет ответа до сих.пор.8 испорченых дней мне сделало казино.Хотела поиграть в выходной и как обычно не получится
 
5.10.25 пополняла депозит в рокс казино на сумму 12305р через сбп.Реквизиты заскринила на всякий случай.Чек, выписка пдф, запись экрана с кошелька которого пополняла отправила поддержке, но депозит так и не пришел, уже неделю тех.поддержка пишет одно и то же, "ждите, платеж.система еще не дала ответ"прошу админ.казино решить вопрос сегодня же, иначе буду писать жалобы везде с прикрепляемыми чеками , записями экрана, скринами и т.д.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему вопросу. Дело в том, что при зачислении депозита произошла задержка на стороне платежной системы, к сожалению, иногда подобные ситуации происходят. Приносим извинения за доставленные неудобства, средства по указанному депозиту вам были зачислены на игровой баланс 13 октября в 13:01 по МСК.

С уважением,
Rox казино!
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху