Решено ✅

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bobimen

Новичок 🥈
27 Июн 2025
6
0
4
23.06.2025 делаю вывод средств, в этот же день приходит большая часть вывода, 24.06.2025 заявка уже находилась в статусе "выполнено", но остаток средств не был перечислен. Я обращаюсь в поддержку и в течении дня мне приходит остаток средств, также за обман с выводом средств я просил компенсацию, но в компенсации было отказано, потому что покердом решил, что обман с их стороны не является основанием для компенсации. На мои вопросы, как заявка перешла в статус "выполнено" если вывод не был переведён до конца? Нет ответов. На вопрос, за что вы предоставляете компенсацию, если даже обман с вашей стороны не является весомой причиной? Тоже нет ответов.
Пытаясь выяснить это всё у поддержки, нарываюсь только на шаблонные отписки и также они не считают это обманом, ведь когда их спалили они же выплатили остаток средств, но то что они изначально обманули и выплатили они только после того как это заметил и написал им, они про это забыли. В итоге пытаясь добиться ответов на вопросы, подлержка ещё и заблокировала чат, якобы за неконструктивный диалог.
 

Dmitrii Pokerdom

Фартовый 🥈
Официальный представитель
28 Янв 2025
339
20
34
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Представитель Покердом
 

Dmitrii Pokerdom

Фартовый 🥈
Официальный представитель
28 Янв 2025
339
20
34
Добрый день!

Вывод может приходить дробно (не одни платежом) и может быть растянут по времени на 1-2 дня. Если какая-то сумма не прошла полностью, то пользователю необходимо обратиться в нашу службу поддержки. Мы фиксируем обращение и передаем его платежному провайдеру. Они проверяют, что случилось.

С уважением,
Представитель Покердом
 
Последнее редактирование:

Bobimen

Новичок 🥈
27 Июн 2025
6
0
4
Добрый день!

Кешаут может приходить дробно (не одни платежом) и может быть растянут по времени на 1-2 дня. Если какая-то сумма не прошла полностью, то пользователю необходимо обратиться в нашу службу поддержки. Мы фиксируем обращение и передаем его платежному провайдеру. Они проверяют, что случилось.

С уважением,
Представитель Покердом
Это не как не оправдывает обман с вашей стороны! Когда пришла первая часть выплаты, вывод сразу перевели в статус "выполнено" и пока я не обратил на это внимание и не написал вам, ваши "супер специалисты" не чего не делали и не собирались делать! Что так не надо врать про дробленую выплату!
 

Bobimen

Новичок 🥈
27 Июн 2025
6
0
4
Добрый день!

Кешаут может приходить дробно (не одни платежом) и может быть растянут по времени на 1-2 дня. Если какая-то сумма не прошла полностью, то пользователю необходимо обратиться в нашу службу поддержки. Мы фиксируем обращение и передаем его платежному провайдеру. Они проверяют, что случилось.

С уважением,
Представитель Покердом
Боюсь представить сколько человек вы так кинули по мелочи, которые просто не обратили внимания на это. Да и смешно читать ваши детские отговорки после вашего обмана.

Админ закрой жалобу, пусть люди видят скриншоты, я ещё потом добавлю скриншоты переписки с поддержкой
 

v.kozyrev

Новичок 🥈
28 Июн 2025
5
1
6
Если честно суть претензии глупая, обмана не было по факту, деньги были выплачены, какая может быть компенсация? 🤔
 

Bobimen

Новичок 🥈
27 Июн 2025
6
0
4
Если честно суть претензии глупая, обмана не было по факту, деньги были выплачены, какая может быть компенсация? 🤔
Обман был, я его заметил и только после этого была выплачена оставшаяся сумма, после первой части заявка была закрыта в статусе "выполнено" и если бы я это не заметил, то и доплаты бы не было
 

v.kozyrev

Новичок 🥈
28 Июн 2025
5
1
6
Обман был, я его заметил и только после этого была выплачена оставшаяся сумма, после первой части заявка была закрыта в статусе "выполнено" и если бы я это не заметил, то и доплаты бы не было
Ну бывают же со стороны платежной системы проблемы, с казино деньги уходят, а на карту приходят в течении трёх дней, у меня было так ни раз, в казино деньги отправлены, а вот на АК барс банк они не поступали по три дня в связи с работой банка, думаю потому, что банк не ходовой.
 

Bobimen

Новичок 🥈
27 Июн 2025
6
0
4
Добрый день!

Кешаут может приходить дробно (не одни платежом) и может быть растянут по времени на 1-2 дня. Если какая-то сумма не прошла полностью, то пользователю необходимо обратиться в нашу службу поддержки. Мы фиксируем обращение и передаем его платежному провайдеру. Они проверяют, что случилось.

С уважением,
Представитель Покердом
Здесь тоже вы просто игнорируете вопрос как возможно, что деньги не полностью поступили, но заявка перешла в статус "выполнено"?
 

Bobimen

Новичок 🥈
27 Июн 2025
6
0
4
Ну бывают же со стороны платежной системы проблемы, с казино деньги уходят, а на карту приходят в течении трёх дней, у меня было так ни раз, в казино деньги отправлены, а вот на АК барс банк они не поступали по три дня в связи с работой банка, думаю потому, что банк не ходовой.
Если бы было как ты пишешь, тогда бы заявка висела в статусе "в процессе", а она была закрыта как выполненая, а про банк это вообще полный бред, если учесть что вывод был через СБП и он приходит мгновенно.
 

Dmitrii Pokerdom

Фартовый 🥈
Официальный представитель
28 Янв 2025
339
20
34
Обман был, я его заметил и только после этого была выплачена оставшаяся сумма, после первой части заявка была закрыта в статусе "выполнено" и если бы я это не заметил, то и доплаты бы не было
Провайдер отдает нам ответ по завершению операции. В системе автоматически ставится статус «выполнено». Иногда может вообще не прийти из-за сбоя у провайдера и у нас также может отобразиться «выполнено». До обращения пользователя компания не знает, что средства не поступили, так как провайдер ответил, что операция прошла успешно и мы опираемся на их ответ. Когда обращается пользователь, то мы запрашиваем выписку, чтобы ее предоставить провайдеру. У провайдера большая часть операций автоматизирована и им также приходится расследовать данный инцидент.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: v.kozyrev

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,906
390
34
Привет, Bob1111, снова к нам? :ROFLMAO:
Опять мошенничаете, обходите блокировку и поднимаете бессмысленные скандалы с целью привлечь к себе внимание. Сочувствую Покердому.

Жалоба закрыта.
 
  • Like
Реакции: v.kozyrev
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума