Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Решено ✅

  • Автор темы Автор темы eLmamd
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

eLmamd

Новичок 🥉
Мар
1
0
Казино Champion необоснованно заблокировали мой аккаунт, почта на которую он зарегистрирован вот: bacinovskiy@gmail.com
Я зарегистрировался на данном сайте, внес депозит, делал ставки, на балансе было около 35000 рублей, начал проходить верификацию, а после увидел на почте письмо, что мой аккаунт был заблокирован за мультиаккаунтинг и дали мне какую-то не понятную для меня почту, сказали играть теперь там. Но я имею только один аккаунт, который сейчас мне по какой-то не понятной причине заблокировали. Я прошу разобраться в данной ситуации, на каких основаниях меня заблокировали, с чего вообще казино решило, что у меня мультиаккаунт, для меня решение крайне не объективное и необоснованное.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

В соответствии с пунктом 8.1.6 наших правил: "Для каждого Пользователя допускается использование только одной учетной записи на Сайте. В случае нарушения данного условия, а также при подозрении в многократной регистрации Пользователем, действующим в сговоре или в синдикате, создании фиктивных учетных записей или использовании подставных лиц, Поставщик может изменить или прекратить действие любого бонусного предложения, отменить любые выигрыши, заблокировать или полностью закрыть одну или все учетные записи Пользователя.".

В связи с этим аккаунт, зарегистрированный на ba***skiy@gmail.com, был заблокирован без возможности восстановления. Однако Ваш основной аккаунт, созданный на bac***skiy@mail.ru, остается активным, и Вы можете продолжать им пользоваться.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда готовы помочь. Вы можете связаться с нами через online-чат поддержки.


С уважением,
Команда проекта "Champion Slots"
 
Последнее редактирование:
Казино Champion необоснованно заблокировали мой аккаунт, почта на которую он зарегистрирован вот: bacinovskiy@gmail.com
Я зарегистрировался на данном сайте, внес депозит, делал ставки, на балансе было около 35000 рублей, начал проходить верификацию, а после увидел на почте письмо, что мой аккаунт был заблокирован за мультиаккаунтинг и дали мне какую-то не понятную для меня почту, сказали играть теперь там. Но я имею только один аккаунт, который сейчас мне по какой-то не понятной причине заблокировали. Я прошу разобраться в данной ситуации, на каких основаниях меня заблокировали, с чего вообще казино решило, что у меня мультиаккаунт, для меня решение крайне не объективное и необоснованное.
 
Казино Champion необоснованно заблокировали мой аккаунт, почта на которую он зарегистрирован вот: bacinovskiy@gmail.com
Я зарегистрировался на данном сайте, внес депозит, делал ставки, на балансе было около 35000 рублей, начал проходить верификацию, а после увидел на почте письмо, что мой аккаунт был заблокирован за мультиаккаунтинг и дали мне какую-то не понятную для меня почту, сказали играть теперь там. Но я имею только один аккаунт, который сейчас мне по какой-то не понятной причине заблокировали. Я прошу разобраться в данной ситуации, на каких основаниях меня заблокировали, с чего вообще казино решило, что у меня мультиаккаунт, для меня решение крайне не объективное и необоснованное.
 
Казино Champion необоснованно заблокировали мой аккаунт, почта на которую он зарегистрирован вот: bacinovskiy@gmail.com
Я зарегистрировался на данном сайте, внес депозит, делал ставки, на балансе было около 35000 рублей, начал проходить верификацию, а после увидел на почте письмо, что мой аккаунт был заблокирован за мультиаккаунтинг и дали мне какую-то не понятную для меня почту, сказали играть теперь там. Но я имею только один аккаунт, который сейчас мне по какой-то не понятной причине заблокировали. Я прошу разобраться в данной ситуации, на каких основаниях меня заблокировали, с чего вообще казино решило, что у меня мультиаккаунт, для меня решение крайне не объективное и необоснованное.
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху