Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено ✅ Zooma Casino списали с меня мои честно выигранные средства на 180.000 RUB

  • Автор темы Автор темы Fiddei
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fiddei

Новичок 🥇
Янв
16
0
Начну с того ,как я узнал о казино ” Зума”: Увидел в “Ютубе ” стримера казино, зашёл,начал смотреть,что за казино ,и тут стример делает розыгрыш я выйграл 1000р мне переводом на акаунт зачислили . пошел в казино , так как не играл там , дёпнул 50р что ьы вывести. Пока откручивал до ровной 1000,поднялся до 3400, поставил на вывод 3000 и их мне вывели. 400р я решил проиграть ,и тут я крупно начал заносить. Пока ждал очередной вывод,так как думал ,что надёжное казино ,продолжал играть и выиграл 180 000 рублей. На утро мне скорректировали баланс в 0 рублей. Я сразу начал писать в поддержку в ВК, они мне сказали,что я должен был сумму 1000 р вывести,но в правилах этого у них на сайте это не указано,и регламентирует между казином и стримером договоренность,что стример всегда должен говорить это на стриме,но этого он точно не говорил, когда я выиграл . Если стример бы это сказал,то я бы не стал играть,зная о блокировке. И еще говорят что мой минимальный деп не мог повлиять на исход выйгрыша что не уместно деп все равно был хоть и минимальный 50 рублей После этого я написал стримеру ,он прочитал 6 моих обращений и мне ни разу не ответил, на стриме тоже пытался достучаться ,что моей вины в этом нет и я об этом ничего не знал ,но в ответ полный игнор Прощу помочь меня так не когда не скамили я честнымпутем выйграл надеюсь справдливость восторжествует! ID 215791
 
Так же на Латесте меня все подержали и сказали что они не правы
 
Последнее редактирование модератором:
Ваше обращение передано представителям казино. Как только поступит какая-то информация, мы оповестим вас. Спасибо за обращение.
 
Ответа от казино не поступило. Жалоба временно закрыта до обновления информации.
 
Добрый день!

Мы пересмотрели всю ситуацию и приняли решение компенсировать игроку 200.000 рублей, которые в последствии были выведены.

С уважением, ZOOMA!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху