Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Решено ✅ ZOOMA блокировка выводов с бонусов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

junixeee

Новичок 🥇
Янв
13
0
Накануне в чате сайта поднялось обсуждение, что пользователям начали блокировать выводы с бонусов при наличии мультиаккаунтов, зарегистрированных по чьей-либо рефералке (правилам сайта не противоречит, см. вложение). Сегодня обратился в техподдержку - блокировка бонусов на моем аккаунте подтвердилась. Признаю, у меня имеется второй, абсолютно пустой аккаунт - 0 депозитов, 0 выводов, 0 ставок, нет активации бонусов (регистрировал летом, когда начинал играть на сайте). Прошу представителя казино помочь в разрешении ситуации.
 

Вложения

  • Screenshot_20250120_122336_Telegram.jpg
    Screenshot_20250120_122336_Telegram.jpg
    215.6 KB · Просмотры: 6
  • Screenshot_20250120_123512_Telegram.jpg
    Screenshot_20250120_123512_Telegram.jpg
    228.2 KB · Просмотры: 6
  • Screenshot_20250120_123524_Telegram.jpg
    Screenshot_20250120_123524_Telegram.jpg
    371 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый вечер! Проверили информацию в соответствии с Вашим запросом.

Подтверждаем, что отделом безопасности были обнаружены несколько учетных записей на сайте принадлежащих Вам, на которых ранее были активированы промокоды/зафиксировано участие в бесплатных турнирах/получены переводы от стримеров. В соответствии с этим, выплаты с бонусов для Вашего аккаунта — недоступны.

Хотим напомнить, что наличие мультиаккаунтов как таковых - не является нарушением, однако, на них не должны быть получены бонусы/зафиксированы участия в бесплатных турнирах. Аналогичную информацию Вы получили ранее при обращении в службу поддержки.

С уважением, ZOOMA!
 
Добрый вечер! Проверили информацию в соответствии с Вашим запросом.

Подтверждаем, что отделом безопасности были обнаружены несколько учетных записей на сайте принадлежащих Вам, на которых ранее были активированы промокоды/зафиксировано участие в бесплатных турнирах/получены переводы от стримеров. В соответствии с этим, выплаты с бонусов для Вашего аккаунта — недоступны.

Хотим напомнить, что наличие мультиаккаунтов как таковых - не является нарушением, однако, на них не должны быть получены бонусы/зафиксированы участия в бесплатных турнирах. Аналогичную информацию Вы получили ранее при обращении в службу поддержки.

С уважением, ZOOMA!

Друзья, я прекрасно понимаю, что Вы нашли якобы у меня другие аккаунты. Пожалуйста, проведите повторную проверку. Зарегистрирован ли 3 аккаунт по реффералке братишки? (Id стримера 228794)
Зарегистрированы ли эти аккаунты раньше июня-июля (тогда был создан мой первый и основной аккаунт с айди 625084). Зарегистрированы ли эти аккаунты по одному и тому же IP (Санкт-Петербург)? На одном и том же устройстве(!)? Очень хочется разрешить данную ситуацию, возникшую из-за ошибки. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
К тому же, у Вас на сайте вчера было активное обсуждение того, что многим заблокировали бонусы. И у всех есть второй аккаунт, но без абуза, просто зарегистрированный по чьей-то рефералке. Значит, случай не единичный. Возможно, произошла какая-то массовая неразбериха.
Со своей стороны я готов предоставить любую необходимую информацию по Вашему запросу.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! После проверки с участием специалистов отдела безопасности подтвержден факт нарушения правил, как ранее уже было отмечено в предыдущем сообщении. К сожалению, выплаты с бонусных средств для Ваших аккаунтов по-прежнему - недоступны.

С уважением, ZOOMA!
 
Очень жаль, что вы не желаете идти на контакт с игроком, несмотря на его готовность предоставить любую необходимую информацию. Как раз на Вашем проекте я не мутил никаких серых схем, это был мой "островок безопасности".
Доброй Вам ночи.
 
Здравствуйте! Вы получили информацию об этом в чате службы поддержки. Мы так же предоставили дополнительную информацию в повторно созданной Вами жалобе на форуме.

С уважением, ZOOMA!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху