Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Жалоба:Вавада кинула на 20000 р

  • Автор темы Автор темы 4arim
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый день.

Без выписки именно по счету мы не можем решить вопрос - таково требование платежной системы, которое мы не можем не соблюдать. Подобные запросы - абсолютно обычная практика, со стороны банка они предоставляются без проблем, включая Сбербанк.
Еще раз обращаем ваше внимание, что наши специалисты готовы вам помочь разобраться, как сформировать данную выписку. Пожалуйста, для этого ответьте на наши письма на почте или ответьте на звонок. Ваше содействие действительно важно сейчас и очень поможет в решении вопроса.

Заранее благодарим.
 
Со мной связалась менеджер Client Partner, мы вдвоем по ее подсказкам(как будто я умственно отсталый) пытались сформировать выписку по счету.У нас ничего не получилось! На что мне дали ответ-"возможность формирования выписки по счету предусмотрена в приложении Сбербанк. Прошу вас отправить выписку по счету **8968. Мы здесь, чтобы вам помочь, однако запрос выписки обусловлен правилами платежной системы, как только вы направите выписку- мы сразу возьмем вопрос в работу."
 
Отправьте пожалуйста образец этой выписки, очень интересно!
 
Выписку vavada не предоставили, но деньги перевили!
 
Добрый день
Позвольте со своей стороны прокомментировать данную ситуацию.
Платежная система запрашивала выписку именно по счету, подразумевая, что у вас платежный счет. Для таких счетов можно сформировать выписку как по карте, так и по счету отдельно.
Но в процессе выяснилось, что у вас счет расчетный, и в данном банке нельзя сформировать отдельную выписку по расчетному счету, в этом случае формируется выписка по счету дебетовой карты, к которой привязан расчетный счет. После того, как этот момент был уточнен, ПС приняли вашу выписку, и вам была начислены средства.
Мы приносим извинения за путаницу и искренне надеемся, что впредь задержек с поступлением средств у вас не будет.
Желаем отличных игр и удачи.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху