Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Жалоба на VAVADA

  • Автор темы Автор темы eqiewxz
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

eqiewxz

Новичок 🥉
Фев
1
0
Добрый день. Решил покрутить на Ваваде, пытался внести депозит 2000. мне скинули номер, банк и имя того, кому я должен отправить деньги. отправив их, депозит на аккаунт так и не пришел. связывался с поддержкой миллион раз, предоставил им все чеки, видео как я захожу в банк и формулирую квитанцию, даже выписку с банка за последние два дня где четко видно мой платеж. Меня морозят в поддержке, говорят ожидают ответа от системы платежей, ни точного времени ожидания. НИ ЧЕ ГО. Мне год еще ждать своего депозита? а сейчас поддержка в принципе игнорит и не отвечает на сообщения. Прошу решить этот вопрос
 

Вложения

  • IMG_0901.jpeg
    IMG_0901.jpeg
    57.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0902.jpeg
    IMG_0902.jpeg
    56.4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0903.jpeg
    IMG_0903.jpeg
    60.4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0904.jpeg
    IMG_0904.jpeg
    78 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0905.jpeg
    IMG_0905.jpeg
    69.9 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0906.jpeg
    IMG_0906.jpeg
    60.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0907.jpeg
    IMG_0907.jpeg
    63.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0908.jpeg
    IMG_0908.jpeg
    77.7 KB · Просмотры: 0
Тоже самое внесла два депозита от 5 февраля и 8феараля, не поступили, тех поддержка кормит завтраками ожидайте..
 
Добрый день. Решил покрутить на Ваваде, пытался внести депозит 2000. мне скинули номер, банк и имя того, кому я должен отправить деньги. отправив их, депозит на аккаунт так и не пришел. связывался с поддержкой миллион раз, предоставил им все чеки, видео как я захожу в банк и формулирую квитанцию, даже выписку с банка за последние два дня где четко видно мой платеж. Меня морозят в поддержке, говорят ожидают ответа от системы платежей, ни точного времени ожидания. НИ ЧЕ ГО. Мне год еще ждать своего депозита? а сейчас поддержка в принципе игнорит и не отвечает на сообщения. Прошу решить этот вопрос
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с задержкой поступления депозита.
Благодарим за предоставленные данные, все было передано в платежную систему. И средства были зачислены успешно.
Желаем вам отличных игр!
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху