Решено ✅ Жалоба на VAVADA

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

eqiewxz

Новичок 🥉
8 Фев 2025
1
0
3
Добрый день. Решил покрутить на Ваваде, пытался внести депозит 2000. мне скинули номер, банк и имя того, кому я должен отправить деньги. отправив их, депозит на аккаунт так и не пришел. связывался с поддержкой миллион раз, предоставил им все чеки, видео как я захожу в банк и формулирую квитанцию, даже выписку с банка за последние два дня где четко видно мой платеж. Меня морозят в поддержке, говорят ожидают ответа от системы платежей, ни точного времени ожидания. НИ ЧЕ ГО. Мне год еще ждать своего депозита? а сейчас поддержка в принципе игнорит и не отвечает на сообщения. Прошу решить этот вопрос
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0901.jpeg
    IMG_0901.jpeg
    57.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0902.jpeg
    IMG_0902.jpeg
    56.4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0903.jpeg
    IMG_0903.jpeg
    60.4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0904.jpeg
    IMG_0904.jpeg
    78 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0905.jpeg
    IMG_0905.jpeg
    69.9 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0906.jpeg
    IMG_0906.jpeg
    60.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0907.jpeg
    IMG_0907.jpeg
    63.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0908.jpeg
    IMG_0908.jpeg
    77.7 KB · Просмотры: 0

Natalia 44

Новичок 🥈
8 Фев 2025
7
2
9
Тоже самое внесла два депозита от 5 февраля и 8феараля, не поступили, тех поддержка кормит завтраками ожидайте..
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
362
18
34
Добрый день. Решил покрутить на Ваваде, пытался внести депозит 2000. мне скинули номер, банк и имя того, кому я должен отправить деньги. отправив их, депозит на аккаунт так и не пришел. связывался с поддержкой миллион раз, предоставил им все чеки, видео как я захожу в банк и формулирую квитанцию, даже выписку с банка за последние два дня где четко видно мой платеж. Меня морозят в поддержке, говорят ожидают ответа от системы платежей, ни точного времени ожидания. НИ ЧЕ ГО. Мне год еще ждать своего депозита? а сейчас поддержка в принципе игнорит и не отвечает на сообщения. Прошу решить этот вопрос
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с задержкой поступления депозита.
Благодарим за предоставленные данные, все было передано в платежную систему. И средства были зачислены успешно.
Желаем вам отличных игр!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,952
322
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума