Решено Решено ✅ Жалоба на kent casino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaksCash777

Новичок 🥈
19 Мар 2025
8
1
6
2 марта создал аккаунт закинул депозит а он не пришел писал в поддержку и на почту бесполезно
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-03-26-06-59-20-266_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg
    Screenshot_2025-03-26-06-59-20-266_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg
    199.2 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,874
577
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
127
2
34
Уважаемый игрок,

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш депозит был вам зачислен.

C уважением, команда Kent Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума