Решено ✅ Жалоба на кэт казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
100
16
34
Всем привет, хочу предупредить вас, об этой конторе! Чтобы вы сюда никогда не заходили! Играю на этом проекте очень давно.. больше пяти лет, депозитов за это время у меня было настолько много что можно было бы уехать куда-нибудь далеко и жить не работая! О том что депозиты они не зачисляют днями, об этом я молчу, всегда относилась к ним лояльно, так как играла только тут! Вчера я сделала депозит на две суммы, с телефона мужа, днём муж уехал в командировку на месяц, вечером мне пришёл ответ на почту, о том что мне нужно представить выписку, я ответила что выписку представить не могу так как у меня нет доступа к Сбербанку! Муж не выходят на связь, так как там связи нет! В городе у меня нету Сбербанка, чтобы доехать и взять распечатку выписки, у меня двое маленьких детей! И что вы думаете…. Финансовый отдел даже не стал искать мои депозиты, такого отношения к клиентам со статусом Вип я вижу впервые… пусть подавится этими деньгами, больше меня там не будет! Ребят не играйте в этом дерьме !
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
143
1
31
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что ваш депозит задержался. К сожалению, без выписки невозможно идентифицировать ваш платеж.
Мы ожидаем выписку по вашим депозитам.
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
100
16
34
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что ваш депозит задержался. К сожалению, без выписки невозможно идентифицировать ваш платеж.
Мы ожидаем выписку по вашим депозитам
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что ваш депозит задержался. К сожалению, без выписки невозможно идентифицировать ваш платеж.
Мы ожидаем выписку по вашим депозитам.
Сегодня мои депозиты снова не поступили!!!! я предоставила выписки и чеки!!!! сколько можно ждать???
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
100
16
34
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что ваш депозит задержался. К сожалению, без выписки невозможно идентифицировать ваш платеж.
Мы ожидаем выписку по вашим депозитам.
Я жду зачисления !!! Сегодня же
Это издевательство просто !! Каждый раз задержки
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
143
1
31
Вы предоставляете выписку с банка Райфазен, когда чеки по депозитом у вас от Т-банка и Сбербанка. Просьба предоставить корректную выписку по каждому депозиту, который у вас задержался.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Пользователь не предоставил нужной информации. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума