Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Жалоба на казино R7

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

даниил14

Новичок 🥇
Дек
13
1
Не пришел депозит ... создавал заявку на 2021 рублей...в магазине при переводе написали перевести 1993.депозита нет .на почту не отвечают ...в чате никакой помощи .очень расстроен такое впервые .желание делать повторный депозит нет.надеюсь проект исправится.Депозит делал 20 декабря id аккаунта 3035373312.После решения напишу.
 

Вложения

  • 20-12-24_00-00.pdf
    20-12-24_00-00.pdf
    8.5 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20241220-233541_Chrome.jpg
    Screenshot_20241220-233541_Chrome.jpg
    129.4 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Депозит не пришел .Поддержка отвечает шаблонами!
 

Вложения

  • Screenshot_20241221-171614_Chrome.jpg
    Screenshot_20241221-171614_Chrome.jpg
    252.7 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте!

Ваш запрос в работе и мы регулярно уточняем по нему информацию. У нас нет возможности назвать точные сроки, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за неудобства!
 
Здравствуйте!

Ваш запрос в работе и мы регулярно уточняем по нему информацию. У нас нет возможности назвать точные сроки, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за

Здравствуйте!

Ваш запрос в работе и мы регулярно уточняем по нему информацию. У нас нет возможности назвать точные сроки, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за неудобства!
Все еще жду
 
После депозита аккаунт вылетел и при повторном входе в аккаунт показывает «пользователь отключён» и не получается войти в личный кабинет
 
Ну это же не по моей вине...я перевел сумму какую запросили на указанный номер карты...почему я жду .все чеки и скриншоты отправлял вам на почту
Здравствуйте!

Ваш запрос в работе и мы регулярно уточняем по нему информацию. У нас нет возможности назвать точные сроки, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за неудобств
 
Ваш депозит был успешно зачислен.
В качестве компенсации вам был предоставлен бонус, который уже ожидает вас в разделе "Мои бонусы".
 
Здравствуйте!

Пожалуйста, уточните, с какими именно трудностями Вы столкнулись? Согласно нашим данным, Ваш аккаунт активен.

Мы будем рады помочь Вам разобраться в ситуации.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху