Решено ✅ Жалоба на казино 1win,не зачислили депозит.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xbannedx

Новичок 🥈
31 Янв 2025
6
1
6
Здравствуйте,ситуация в том что 12 января делал депозит на 10000 отправил все верно по предоставленным реквизитам. Баланс не пополнился,сразу же написал в тех поддержку,предоставил скриншоты чеки,и вот до сего дня в чате поддержки по моему вопросу каждый день один и тот же ответ, пишут что ждут ответа от платёжной системы и никак повлиять на сроки не могут,делают заявку на ускорение,а сроки то уже не маленькие 3 недели как прошло,не думаю что так долго предоставляется ответ,помогите в этом пожалуйста.
Id 29465269
PMNT-2029197
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Интернет-банк Газпромбанк_ вход в личный кабинет.PDF
    24.2 KB · Просмотры: 2
  • Выписка по карте_2317_1738291705572.pdf
    347.9 KB · Просмотры: 2
  • downloadfile.PDF
    158.3 KB · Просмотры: 2
  • downloadfile(1).PDF
    516.2 KB · Просмотры: 2
  • Like
Реакции: q420

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,107
443
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,234
39
34
Здравствуйте,ситуация в том что 12 января делал депозит на 10000 отправил все верно по предоставленным реквизитам. Баланс не пополнился,сразу же написал в тех поддержку,предоставил скриншоты чеки,и вот до сего дня в чате поддержки по моему вопросу каждый день один и тот же ответ, пишут что ждут ответа от платёжной системы и никак повлиять на сроки не могут,делают заявку на ускорение,а сроки то уже не маленькие 3 недели как прошло,не думаю что так долго предоставляется ответ,помогите в этом пожалуйста.
Id 29465269
PMNT-2029197
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,986
328
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума