❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте!
Ваша заявка PMNT-1718423 была рассмотрена, и по информации от провайдера, средства были успешно перечислены на указанные вами реквизиты.
Если вы все же не получили средства, свяжитесь, пожалуйста, с нами в чате или на почте support, пришлите актуальную выписку.
Мы передадим повторный запрос провайдеру и поспособствуем разрешению проблемы.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте!
Ваша заявка PMNT-1718423 была рассмотрена, и по информации от провайдера, средства были успешно перечислены на указанные вами реквизиты.
Если вы все же не получили средства, свяжитесь, пожалуйста, с нами в чате или на почте support, пришлите актуальную выписку.
Мы передадим повторный запрос провайдеру и поспособствуем разрешению проблемы.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте!
К сожалению, мы не получили от Вас обращений на наш электронный адрес. Обратитесь, пожалуйста, на почту support@1win.social опишите проблему и прикрепите актуальную выписку в формате PDF.
С Уважением, команда 1win.