Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Жалоба на казино 1 вин .

  • Автор темы Автор темы Pavel58
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pavel58

Новичок 🥉
Ноя
2
1
Здравствуйте. Мне 3-ю неделю не приходит диапозит . Меня каждый раз кормят завтраками . Всегда платежная система максимум 2 дня и вопрос решен. Я все предоставил чек и так далее. До сих пор ничего нет , а операторы 1 вин только и обещают что ждём ответа от системы платежей . 3 неделе ждут. Там система вообще жалобу видела . Или обращение . Ну это правда уже не в какие ворота не лезет. Мой айди 8649716.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!
По вашей заявке: PMNT-1756038 был получен ответ. Провайдер сообщает, что средства, переведенные вами, не поступали на наш счет.
Просим вас обратиться в ваш банк. Вам необходимо уточнить у операторов в каком статусе данная операция. Также необходимо, чтобы оператор подтвердил сумму, дату и время перевода. После того, как оператор вашего банка все подтвердит и даст вам эту информацию, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа банка в чат поддержки или на почту support, с указанием вашей заявки. Мы отправим эту информацию провайдеру, и поспособствуем скорейшему зачислений средств.
С Уважением, команда 1win.
 
Пользователь не предоставил нужной информации. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху