Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Решено ✅ Жалоба на 1win на счёт депозита

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Написал в поддержку,опять просят скинуть pdf файл,скинул ещё раз,уже наверное 10 раз кидаю
 
Вот что написали.Ответ значит у них уже есть от платежной системы, но деньги они не зачисляют,просят скинуть в очередной раз чек об оплате


Благодарю за предоставленную информацию✨

Проверила информацию по вашей заявке - PMNT-2076623. Специалисты все тщательно проверили и получили ответ от платежной системы. Для дальнейшего рассмотрения вашего обращения провайдеру понадобится полноценный чек (квитанция), на котором будут указаны реквизиты карт получателя и отправителя, финальный успешный статус, сумма, дата и время. Предоставьте, пожалуйста, необходимую информацию🙏
 
Скинул ещё раз чек об оплате.Уже 3 заявку создали,просто издеваются,где представитель 1win? Может он как-то решит это?




Спасибо за информацию. Передала заявку по вашему вопросу специалистам, они все проверят 🚀

🔹Номер вашей заявки: PMNT-2110312

Обращения рассматриваются от 1 до 7 дней, но обычно ответ приходит быстрее. Пожалуйста, ожидайте 💙

Если по вашему запросу понадобится дополнительная информация, то вам на почту поступит письмо от нас. Также вы всегда сможете уточнить статус заявки здесь 😉
 
Уже 12 дней как нет депозита,не советую казино вообще НИКОМУ
 
Прошло 13 дней,депозита нет,поддержка пишет что заявка рассматривается и ждут ответа от платежной системы
 
16 дней прошло депозита ещё нет.В итоге было создано 3 заявки и от последней заявки уже прошло 6 дней,завтра будет неделя,согласно тому что они говорят,то срок рассмотрения от 1 до 7 дней.Где представитель 1win?Почему нет никакого ответа?Почему везде в поддержке не решают вопрос,а просто говорят одно и тоже,сейчас пройдет 7 дней,я им напишу и они запросят опять чек и сделают новою заявку и скажут ждать 7 дней,как и прошлые два раза.Решите вопрос
 
Прошло 18 дней,депозита нет, поддержка пишет "ожидайте" 👍
 
Посмотреть вложение 21624Сделал депозит 15.01.2025 по переводу на карту.Деньги списались,депозит так и не поступил,с поддержкой нормально поговорить невозможно,отвечают постоянно одно и тоже,конкретно ответы на вопросы не дают, отвечают по методичке,уже более 5 суток прошло,ни ответа ни денег нет.Контора просто дно.
ID 10017018
Заявка PMNT-2038480
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
С Уважением, команда 1win.
 
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху