Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Жалоба КЕНТ казино не зачисляют выигрыш

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КаринаМ

Новичок 🥇
Дек
20
2
Здравствуйте, мой id на проекте 3017799890

02.01 в 06:50 сделала вывод в казино Кент 76.000 рублей на криптокошелек: TWz2dBqkLYBermwCwhznjsPtuVsa33PY1n

Кошелек отклонил данную операцию, но была возможность вернуть средства.

Я обратилась в чат поддержки казино и мне дали адрес кошелька: TNXEcNrUXXXi6522BVEXWuAHPtrEqrZB4Y
для возврата и пообещали быстро зачислить их на мой игровой баланс для повторного вывода.

02.01 в 15:02 я отправила кенту криптовалюту обратно, предоставила в чат информацию, они отправили ее в финансовый отдел.

Далее я проверила через сайт отслеживания транзакций и убедилась, что статус транзакции успешен.

Несколько раз писала в поддержку, отправляла скрины подтверждающие, там как обычно говорят, что все в работе и сроков нет.

Хотелось бы решить вопрос и получить свой выигрыш, да и не понимаю в чем задержка сутки, ведь это не банковские карты, все доходит быстро и отслеживается.
 

Вложения

  • IMG_1707.jpeg
    IMG_1707.jpeg
    105.3 KB · Просмотры: 2
  • IMG_1710.png
    IMG_1710.png
    754 KB · Просмотры: 2
  • IMG_1711.png
    IMG_1711.png
    256.4 KB · Просмотры: 2
  • IMG_1720.jpeg
    IMG_1720.jpeg
    911.3 KB · Просмотры: 2
  • IMG_1722.png
    IMG_1722.png
    391.8 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Братан ты гений? Можно было на любой кошелек холодный вывести даже на свой, не обязятельно на кошелек казика возвращать средства вывела бы на крипто бота в телеграме да и все делов то, ты тут очень лоханулась конечно, сочувствую и удачи забрать свои средства
 
Братан ты гений? Можно было на любой кошелек холодный вывести даже на свой, не обязятельно на кошелек казика возвращать средства вывела бы на крипто бота в телеграме да и все делов то, ты тут очень лоханулась конечно, сочувствую и удачи забрать свои средства
Да уже сама понимаю, но честно я не особо часто ими пользуюсь, у меня был только один и требованием моего кошелька было перечисление на «не биржевой».
Стала читать отзывы по ним, наткнулась на кучу скама и поэтому и сделала так, пообщавшись с казино
Спасибо, но я на 90% уверена, что вернут, всегда договаривалась с ними)
 
Здравствуйте!
Ваше обращение на данный момент находится в работе у нашего финансового отдела. Как только запрос будет рассмотрен и мы получим ответ от платёжного провайдера по данному переводу, мы сразу вас оповестим об этом в письме на электронную почту.
 
Здравствуйте!
Ваше обращение на данный момент находится в работе у нашего финансового отдела. Как только запрос будет рассмотрен и мы получим ответ от платёжного провайдера по данному переводу, мы сразу вас оповестим об этом в письме на электронную почту.
Здравствуйте, смущает, что уже 4 сутки пошли и ответа нет, ведь это криптовалюта и ее легко отследить(
Мне нравится играть на вашем проекте, поэтому я очень надеюсь на скорое зачисление, не хочется потерять выигрыш🙏🏼
 
Последнее редактирование:
Уважаемый клиент,

Мы продолжаем анализировать ситуацию и в скором времени вернемся к вам с ответом.

С уважением, команда Kent Casino.
 
Уважаемый клиент,

Мы продолжаем анализировать ситуацию и в скором времени вернемся к вам с ответом.

С уважением, команда Kent Casino.
Здравствуйте, а можете разъяснить пожалуйста что именно анализируете?
Операция была 02.01, банк там не фигурирует, чтобы средства могли зависнуть/потеряться.
Перевод мой на кошелек казино был успешен, что подтверждается многими сайтами для отслеживания криптовалютных операций.
Поэтому такое долгое решение вопроса для меня конечно не очень понятно.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, а можете разъяснить пожалуйста что именно анализируете?
Операция была 02.01, банк там не фигурирует, чтобы средства могли зависнуть/потеряться.
Перевод мой на кошелек казино был успешен, что подтверждается многими сайтами для отслеживания криптовалютных операций.
Поэтому такое долгое решение вопроса для меня конечно не очень понятно.
Это такой проект который любит все задерживать, забей, тебе надо было на крипто бота в тг вывести (тоесть не на валет кошелька телеграма а именно на бота с тегом крипто бот и галочкой) и потом через p2p спокойно продать крипту чем щас вот ждать пока казик найдет время и найдет твою транзакцию
 
Здравствуйте!
Ваше обращение на данный момент находится в работе у нашего финансового отдела. Как только запрос будет рассмотрен и мы получим ответ от платёжного провайдера по данному переводу, мы сразу вас оповестим об этом в письме на электронную почту.
Здравствуйте, хотелось бы уточнить по решению вопроса.
 
Уважаемый клиент,

Нам очень жаль, что данная ситуация затянулась, приносим свои извинения за длительное ожидание. Наша команда делает все возможное, чтобы оперативно разобраться в ситуации.

Как только транзакция будет восстановлена, мы обязательно оповестим вас по электронной почте и на форуме.

С уважением, команда Kent Casino.
 
Уважаемый клиент,

Нам очень жаль, что данная ситуация затянулась, приносим свои извинения за длительное ожидание. Наша команда делает все возможное, чтобы оперативно разобраться в ситуации.

Как только транзакция будет восстановлена, мы обязательно оповестим вас по электронной почте и на форуме.

С уважением, команда Kent Casino.
Здравствуйте, хотелось бы узнать как продвигается решение вопроса.
Просто прошло уже 11 дней и не совсем понятно в чем сложность поиска транзакции. Я даже проверила по сайту ваш кошелек и нашла там свою транзакцию.
 
Уважаемый клиент,

Приносим свои извинения за длительный процесс. К сожалению, не все в данной ситуации зависит от нас. Ваш запрос находится в работе у платежного провайдера. Как только он завершит его обработку - мы предоставим вам ответ. Ответ будет предоставлен вам по электронной почте и на форуме.

С уважением, команда Kent Casino.
 
Уважаемый клиент,

Приносим свои извинения за длительный процесс. К сожалению, не все в данной ситуации зависит от нас. Ваш запрос находится в работе у платежного провайдера. Как только он завершит его обработку - мы предоставим вам ответ. Ответ будет предоставлен вам по электронной почте и на форуме.

С уважением, команда Kent Casino.
Здравствуйте, прошло уже более 14 дней.
Хотелось бы узнать когда я получу свой выигрыш, не верится, что платежная система до сих пор не может предоставить ответ о том, что транзакция успешна. Это подтверждается всеми способами отслеживания криптовалюты.
Начинает казаться, что вы просто не хотите возвращать сумму на баланс🤷‍♂️
Вы уже долгое время являетесь моим любимым проектом, который я всем рекомендую, разрешите пожалуйста вопрос наконец.
 
Уважаемый клиент,

Приносим свои извинения за длительный процесс. К сожалению, не все в данной ситуации зависит от нас. Ваш запрос находится в работе у платежного провайдера. Как только он завершит его обработку - мы предоставим вам ответ. Ответ будет предоставлен вам по электронной почте и на форуме.

С уважением, команда Kent Casino.
Здравствуйте, хотелось бы узнать когда мне вернут выигрыш? Просто прошло уже 20 дней
 
Уважаемый клиент,

Мы занимаемся вашей ситуацией и делаем все возможое, чтобы оперативно решить ее. К сожалению, не все сейчас зависит от нас. Как только мы разберемся, мы оповестим вас по электронной почте.

С уважением, команда Kent Casino.
 
Прекращаем флуд в этой теме.
 
Уважаемый клиент,

Мы занимаемся вашей ситуацией и делаем все возможое, чтобы оперативно решить ее. К сожалению, не все сейчас зависит от нас. Как только мы разберемся, мы оповестим вас по электронной почте.

С уважением, команда Kent Casino.
Здравствуйте, прошло 25 дней.
Есть ли информация о решении?
 
Уважаемый клиент,

Приносим свои извинения, однако ваш запрос все еще решается на стороне платежного провайдера. Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация. Мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки предоставить вам ответ.

С уважением, команда Kent Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху