Решено ✅ Жалоба казино Аркада(вывод).

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
23 Июн 2025
3
0
4
Здравствуйте, на прошлой неделе зашёл в Аркаду. Давно там небыл. Кстати сами звонили, просили не забывать))).С депозита 10к сразу поднял около 300к.Прошёл верификацию, начал по маленьку выводить(по 30к по 50к где-то 150к вывелось) очень долго, но выводилось!!! Также на протяжении недели играл. Доигрался до конца недели с баликом 1470000 )))первый раз в жизни. И ВСЁ выводы остановились. Подержка отвечает шаблонами "идёт проверка".В истории транзакций висят заявки, даже не обрабатываються. Помогите!!!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,354
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
75
1
31
Здравствуйте!

Сообщаем, что одна из Ваших заявок на вывод средств была недавно успешно обработана. В настоящее время остаётся активной ещё одна заявка, которая находится на рассмотрении профильного отдела.

Понимаем, насколько важно своевременное получение выигрыша, и сожалеем, что процесс вызвал у Вас неудобства. Уверяем, что специалисты делают всё возможное для скорейшей обработки запроса.

Благодарим за терпение и понимание.

С Уважением, команда Arkada Casino!
 
23 Июн 2025
3
0
4
Здравствуйте!

Сообщаем, что одна из Ваших заявок на вывод средств была недавно успешно обработана. В настоящее время остаётся активной ещё одна заявка, которая находится на рассмотрении профильного отдела.

Понимаем, насколько важно своевременное получение выигрыша, и сожалеем, что процесс вызвал у Вас неудобства. Уверяем, что специалисты делают всё возможное для скорейшей обработки запроса.

Благодарим за терпение и понимание.

С Уважением, команда Arkada Casino!
Спасибо!
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
75
1
31
Здравствуйте!

Сообщаем, что все заявки на вывод средств были успешно обработаны и выплачены в полном объёме. Приносим извинения за допущенную задержку. Мы понимаем, насколько важно своевременное получение выигрыша, и сожалеем, что Вам пришлось с этим столкнуться.

Благодарим за терпение и надеемся, что дальнейшее использование платформы принесёт только положительный опыт.

С Уважением, команда Arkada Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума